Системный анализ российского рынка пива для обоснования целесообразности категоризации его торгового предложения [Текст] / В. М. Позняковский [и др.]> // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино. - 2012. - № 6. - С. 4-8. . - ISSN 2072-9650
Рубрики: Пиво--Рынок Кл.слова (ненормированные): рынок пива -- категоризация -- вкусоароматические характеристики -- аутентичность -- ценовые различия -- системный анализ Доп.точки доступа: Позняковский, В. М.; Киселев, К. В.; Казанцев, А. А.; Коркачева, О. В. |
Бекетова, Т. С. Этнокультурный аспект визуальной составляющей территориального брендинга на примере зарубежных брендов / Т. С. Бекетова> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2017. - № 1. - С. 36-39 . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Этнография--Этнические культуры--Республика Молдова--Перу, Гонконг, Бутан--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): этнокультурный аспект -- территориальный брендинг -- этнодизайн -- орнамент -- товарные знаки -- туристические бренды -- аутентичность -- стилизация |
Макеева, И. А. Установление аутентичности национальных молочных продуктов / И. А. Макеева> // Молоч. пром-сть. - 2021. - № 5. - С. 62 . - ISSN 1019-8946
Рубрики: Молочная промышленность--Молочные продукты Кл.слова (ненормированные): молочные продукты -- НМП -- идентификация -- прослеживаемость -- альтернативные виды сырья -- кисломолочные продукты -- аутентичность НМП Перейти к внешнему ресурсу: полный текст |