Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий [] / Я. С. Матковская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 44 - 54
Рубрики: Брендинг--Инновации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- инновационные технологии -- коммерциализация -- бренды -- архитектура бренда |
Лобода, Л. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): сервисно-ориентированные бренды -- марочные объекты -- собственность -- паблисити -- изобретения -- промышленные образцы -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукты |
Лобода, Л. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): марочные объекты собственности -- паблисити -- сервисно-ориентированные бренды -- изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- сервисная детерминанта -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукт |