Матковская, Я. С.
    Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий [] / Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 44 - 54
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брендинг--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- инновационные технологии -- коммерциализация -- бренды -- архитектура бренда





    Лобода, Л.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
сервисно-ориентированные бренды -- марочные объекты -- собственность -- паблисити -- изобретения -- промышленные образцы -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукты





    Лобода, Л.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
марочные объекты собственности -- паблисити -- сервисно-ориентированные бренды -- изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- сервисная детерминанта -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукт