Ароматы парфюма [Текст] // Мерчендайзер. - 2006. - № 11. - С. 58-60.
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
парфюмерно-косметические магазины -- Арбат-Престиж -- Дуглас-Риволи -- косметика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Ванчугов, А.
    Ароматный бум [Текст] / А. Ванчугов // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 9. - С. 53-55.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аромадизайн -- ароматы -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- запахи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Заворохина, Н.
    Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. Заворохина // Практ. маркетинг. - 2009. - № 9. - С. 3-10 . - ISSN 2071-3762
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг сенсорный
Кл.слова (ненормированные):
сенсорный маркетинг -- запахи -- обонятельные ассоциации -- ароматы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Заворохина, Н. В.
    Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 66-72. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Обоняние
Кл.слова (ненормированные):
сенсорный маркетинг -- ароматы -- маркетинговые исследования -- обоняние человека





   
    Точечная ароматизация: обзор трендов [Текст] // Маркетолог. - 2010. - № 3. - С. 23-26.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Ароматы
Кл.слова (ненормированные):
аромаркетинг -- запахи -- ароматизация





    Голубкова, Е. Н.
    Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Брендинг--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
сенсорный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- сенсорные коммуникации -- индивидуализация брендов -- идентификация брендов -- цвета -- звуки -- запахи -- ароматы





    Жирицкая, Е.
    Первозданные ароматы [Текст] / Е. Жирицкая // Вокруг света. - 2011. - № 3. - С. 152-160.
Рубрики: Ароматы
Кл.слова (ненормированные):
эфирные масла -- осмотеки -- запахи -- душистые растения -- хранение запахов и духов -- растения-эфироносы





    Скворцова, Е. Л.
    Эстетическая равноценность всех чувств человека в японской культурной традиции [Текст] / Е. Л. Скворцова // Человек. - 2011. - № 4. - С. 170-184 . - ISSN 0236-2007
ГРНТИ

Рубрики: Традиции--Япония
   Япония
Кл.слова (ненормированные):
синестезия -- эстетическое восприятие -- чайные церемонии -- ароматы -- запахи -- японская культурная традиция





   
    Production of aromatics in Saccharomyces cerevisiae - A feasibility study [Текст] / J. O. Krömer [и др.] // Journal of Biotechnology. - 2013. - Vol. 163, Issue 2. - P. 184-193 . - ISSN 0168-1656
ГРНТИ

Рубрики: Biotechnology--Aromatics
Кл.слова (ненормированные):
toxicity -- yields -- ароматы -- токсичность -- урожаи


Доп.точки доступа:
Krömer, J. O.; Nunez-Bernal, D.; Averesch, N. J. H.; Hampe, J.; Varela, J.; Varela, C.




    Юлдашев, Р. Р.
    Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России [Текст] / Р. Р. Юлдашев // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 148-153
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Ароматы
Кл.слова (ненормированные):
запахи -- брендинг -- ароматы бренда





    Цветков, П. Н.
    Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека [Текст] / П. Н. Цветков // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 154-159
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Нейромаркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- цвета -- звуковое восприятие -- зрительное восприятие -- ароматы -- обонятельное восприятие





    Дубова, Г. Е.
    Технология ферментативной ароматизации желатиновых желе [Текст] / Г. Е. Дубова, А. Т. Безусов, С. А. Овчинникова // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2013. - № 5-6. - С. 49-53 . - ISSN 0579-3009
ГРНТИ

Рубрики: Плодово-ягодное сырье--Ароматизация
Кл.слова (ненормированные):
ароматизация плодового сырья -- ферментативная ароматизация -- арбузная мякоть -- ароматы -- ферменты -- желатин -- пшеничные отруби -- желе


Доп.точки доступа:
Безусов, А. Т.; Овчинникова, С. А.




    Тимофеева, Л.
    Аромамаркетинг в гостиницах [Текст] / Л. Тимофеева // Гостинич. дело. - 2014. - № 2. - С. 48-53. . - ISSN 2075-0978
ГРНТИ

Рубрики: Гостиницы--Аромамаркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ароматическое масло -- воздействие запахов -- ароматы





    Гарькуша, М. В.
    Роль автоматических компонентов виски в решении задач идентификационной экспертизы / М. В. Гарькуша, М. А. Положишникова // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 1. - С. 4-11 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Алкогольное производство--Виски
Кл.слова (ненормированные):
компоненты виски -- идентификация -- ароматы -- газожидкостная хроматография -- ольфактометрия


Доп.точки доступа:
Положишникова, М. А.




    Котова, Л. Н.
    Роль гетерогенности популяции и фактора pH в природном явлении сверхсинтеза а-ацетолактата у продуцента диацетила Lactococcus ssp. lactis bv. diacetylactis B2103/74 / Л. Н. Котова, М. В. Серебренников, А. В. Глазунов // Биотехнология. - 2015. - № 4. - С. 28-38 . - ISSN 0234-2758
ГРНТИ

Рубрики: Биотехнология--Микроорганизмы
Кл.слова (ненормированные):
молочнокислые бактерии -- ароматы продуктов -- лактококки -- сверхсинтезы -- среды -- штаммы -- условия культивирования -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Серебренников, М. В.; Глазунов, А. В.




    Гурьева, К. Б.
    Влияние вида упаковки на качество черного чая при хранении / К. Б. Гурьева, Е. А. Тарасова // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 11. - С. 49-52 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Чай--Качество
Кл.слова (ненормированные):
черный чай -- массовая доля влаги -- ароматы -- упаковки -- полимерные пленки -- фольга -- барьерные свойства


Доп.точки доступа:
Тарасова, Е. А.




    Горюнова, О. Б.
    Ароматы косметических гелей для душа и потребительские предпочтения при выборе продукции / О. Б. Горюнова, Е. В. Морозова, С. В. Золотова // Товаровед продовольств. товаров. - 2016. - № 3. - С. 61-69 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Косметика--Косметические средства
Кл.слова (ненормированные):
косметические средства -- гели для душа -- ароматы -- модные тенденции -- экзотические запахи -- потребительские предпочтения -- социологические исследования


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. В.; Золотова, С. В.




    Данильчук, Ю. В.
    Потребительские предпочтения при выборе безалкогольных напитков / Ю. В. Данильчук, М. В. Селиверстова // Товаровед продовольств. товаров. - 2016. - № 8. - С. 9-13 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Напитки--Безалкогольные напитки
Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- потребительские предпочтения -- цены -- производители -- качество -- цвет -- вкус -- ароматы -- запахи


Доп.точки доступа:
Селиверстова, М. В.




    Почицкая, И. Н.
    Идентификация компонентного состава пищевых ароматизаторов / И. Н. Почицкая, В. П. Субоч, В. Л. Рослик // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино. - 2016. - № 6. - С. 24-28 . - ISSN 2072-9650
ГРНТИ

Рубрики: Пищевкусовая промышленность--Пищевые ароматизаторы
Кл.слова (ненормированные):
пищевые ароматизаторы -- ароматы -- напитки -- газовая хроматография -- масс-селективные детекторы


Доп.точки доступа:
Субоч, В. П.; Рослик, В. Л.