Ароматы парфюма [Текст]> // Мерчендайзер. - 2006. - № 11. - С. 58-60.
Рубрики: Торговля--Магазины Кл.слова (ненормированные): парфюмерно-косметические магазины -- Арбат-Престиж -- Дуглас-Риволи -- косметика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Ванчугов, А. Ароматный бум [Текст] / А. Ванчугов> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 9. - С. 53-55.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аромадизайн -- ароматы -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- запахи Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Заворохина, Н. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. Заворохина> // Практ. маркетинг. - 2009. - № 9. - С. 3-10 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Маркетинг сенсорный Кл.слова (ненормированные): сенсорный маркетинг -- запахи -- обонятельные ассоциации -- ароматы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Заворохина, Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга [Текст] / Н. В. Заворохина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 66-72. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Обоняние Кл.слова (ненормированные): сенсорный маркетинг -- ароматы -- маркетинговые исследования -- обоняние человека |
Точечная ароматизация: обзор трендов [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - № 3. - С. 23-26.
Рубрики: Маркетинг--Ароматы Кл.слова (ненормированные): аромаркетинг -- запахи -- ароматизация |
Голубкова, Е. Н. Сенсорный брендинг как инструмент коммуникаций [Текст] / Е. Н. Голубкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Брендинг--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): сенсорный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- сенсорные коммуникации -- индивидуализация брендов -- идентификация брендов -- цвета -- звуки -- запахи -- ароматы |
Жирицкая, Е. Первозданные ароматы [Текст] / Е. Жирицкая> // Вокруг света. - 2011. - № 3. - С. 152-160. Рубрики: Ароматы Кл.слова (ненормированные): эфирные масла -- осмотеки -- запахи -- душистые растения -- хранение запахов и духов -- растения-эфироносы |
Скворцова, Е. Л. Эстетическая равноценность всех чувств человека в японской культурной традиции [Текст] / Е. Л. Скворцова> // Человек. - 2011. - № 4. - С. 170-184 . - ISSN 0236-2007
Рубрики: Традиции--Япония Япония Кл.слова (ненормированные): синестезия -- эстетическое восприятие -- чайные церемонии -- ароматы -- запахи -- японская культурная традиция |
Production of aromatics in Saccharomyces cerevisiae - A feasibility study [Текст] / J. O. Krömer [и др.]> // Journal of Biotechnology. - 2013. - Vol. 163, Issue 2. - P. 184-193 . - ISSN 0168-1656
Рубрики: Biotechnology--Aromatics Кл.слова (ненормированные): toxicity -- yields -- ароматы -- токсичность -- урожаи Доп.точки доступа: Krömer, J. O.; Nunez-Bernal, D.; Averesch, N. J. H.; Hampe, J.; Varela, J.; Varela, C. |
Юлдашев, Р. Р. Аромат на службе у бизнеса: как аромамаркетинг помогает зарабатывать на западе и в России [Текст] / Р. Р. Юлдашев> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 148-153
Рубрики: Маркетинг--Ароматы Кл.слова (ненормированные): запахи -- брендинг -- ароматы бренда |
Цветков, П. Н. Влияние звуковых, визуальных и обонятельных образов на поведение человека [Текст] / П. Н. Цветков> // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 3. - С. 154-159
Рубрики: Маркетинг--Нейромаркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- цвета -- звуковое восприятие -- зрительное восприятие -- ароматы -- обонятельное восприятие |
Дубова, Г. Е. Технология ферментативной ароматизации желатиновых желе [Текст] / Г. Е. Дубова, А. Т. Безусов, С. А. Овчинникова> // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2013. - № 5-6. - С. 49-53 . - ISSN 0579-3009
Рубрики: Плодово-ягодное сырье--Ароматизация Кл.слова (ненормированные): ароматизация плодового сырья -- ферментативная ароматизация -- арбузная мякоть -- ароматы -- ферменты -- желатин -- пшеничные отруби -- желе Доп.точки доступа: Безусов, А. Т.; Овчинникова, С. А. |
Тимофеева, Л. Аромамаркетинг в гостиницах [Текст] / Л. Тимофеева> // Гостинич. дело. - 2014. - № 2. - С. 48-53. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Аромамаркетинг Кл.слова (ненормированные): ароматическое масло -- воздействие запахов -- ароматы |
Гарькуша, М. В. Роль автоматических компонентов виски в решении задач идентификационной экспертизы / М. В. Гарькуша, М. А. Положишникова> // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 1. - С. 4-11 . - ISSN 2074-9678
Рубрики: Алкогольное производство--Виски Кл.слова (ненормированные): компоненты виски -- идентификация -- ароматы -- газожидкостная хроматография -- ольфактометрия Доп.точки доступа: Положишникова, М. А. |
Котова, Л. Н. Роль гетерогенности популяции и фактора pH в природном явлении сверхсинтеза а-ацетолактата у продуцента диацетила Lactococcus ssp. lactis bv. diacetylactis B2103/74 / Л. Н. Котова, М. В. Серебренников, А. В. Глазунов> // Биотехнология. - 2015. - № 4. - С. 28-38 . - ISSN 0234-2758
Рубрики: Биотехнология--Микроорганизмы Кл.слова (ненормированные): молочнокислые бактерии -- ароматы продуктов -- лактококки -- сверхсинтезы -- среды -- штаммы -- условия культивирования -- эксперименты Доп.точки доступа: Серебренников, М. В.; Глазунов, А. В. |
Гурьева, К. Б. Влияние вида упаковки на качество черного чая при хранении / К. Б. Гурьева, Е. А. Тарасова> // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 11. - С. 49-52 . - ISSN 2074-9678
Рубрики: Чай--Качество Кл.слова (ненормированные): черный чай -- массовая доля влаги -- ароматы -- упаковки -- полимерные пленки -- фольга -- барьерные свойства Доп.точки доступа: Тарасова, Е. А. |
Горюнова, О. Б. Ароматы косметических гелей для душа и потребительские предпочтения при выборе продукции / О. Б. Горюнова, Е. В. Морозова, С. В. Золотова> // Товаровед продовольств. товаров. - 2016. - № 3. - С. 61-69 . - ISSN 2074-9678
Рубрики: Косметика--Косметические средства Кл.слова (ненормированные): косметические средства -- гели для душа -- ароматы -- модные тенденции -- экзотические запахи -- потребительские предпочтения -- социологические исследования Доп.точки доступа: Морозова, Е. В.; Золотова, С. В. |
Данильчук, Ю. В. Потребительские предпочтения при выборе безалкогольных напитков / Ю. В. Данильчук, М. В. Селиверстова> // Товаровед продовольств. товаров. - 2016. - № 8. - С. 9-13 . - ISSN 2074-9678
Рубрики: Напитки--Безалкогольные напитки Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- потребительские предпочтения -- цены -- производители -- качество -- цвет -- вкус -- ароматы -- запахи Доп.точки доступа: Селиверстова, М. В. |
Почицкая, И. Н. Идентификация компонентного состава пищевых ароматизаторов / И. Н. Почицкая, В. П. Субоч, В. Л. Рослик> // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино. - 2016. - № 6. - С. 24-28 . - ISSN 2072-9650
Рубрики: Пищевкусовая промышленность--Пищевые ароматизаторы Кл.слова (ненормированные): пищевые ароматизаторы -- ароматы -- напитки -- газовая хроматография -- масс-селективные детекторы Доп.точки доступа: Субоч, В. П.; Рослик, В. Л. |