Акопян, Т. А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала [Текст] / Т. А. Акопян> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 106-117.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): аромареклама -- запахи в рекламе -- аромабрендинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Компании--Реклама Кл.слова (ненормированные): компания "Хайвэй" -- рекламные продукты -- конкурентоспособность -- рекламная деятельность -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама -- потребители -- поставщики -- рекламные кампании -- качество продуктов -- продукты-эталоны, сравнение -- аромареклама -- сенсорный маркетинг -- QR-код, использование Доп.точки доступа: Вознесенская, Е. А. |