Акопян, Т. А.
    Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала [Текст] / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 106-117.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
аромареклама -- запахи в рекламе -- аромабрендинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Компании--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
компания "Хайвэй" -- рекламные продукты -- конкурентоспособность -- рекламная деятельность -- наружная реклама -- внутрисалонная реклама -- потребители -- поставщики -- рекламные кампании -- качество продуктов -- продукты-эталоны, сравнение -- аромареклама -- сенсорный маркетинг -- QR-код, использование


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.