Черемисинов , В. Аудит управления продажами [] / В. Черемисинов > // Соврем. торговля. - 2004. - № 5. - С. 38-43.
Рубрики: Аудит--Продажи Кл.слова (ненормированные): управление продажами Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Макаров, А. Можно ли управлять продажами? [Текст] / А. Макаров, А. Дуров, В. Жандаров> // Управление сбытом. - 2006. - № 9. - С. 78-95.
Рубрики: Продажи--Управление Кл.слова (ненормированные): планирование продаж -- организация продаж -- мотивация продаж -- отдел продаж -- управление продажами Доп.точки доступа: Дуров, А.; Жандаров, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Русаков, Д. Аудит в области продаж и маркетинга [Текст] / Д. Русаков> // Управление качеством. - 2007. - № 3. - С. 39-42.
Рубрики: Аудит Кл.слова (ненормированные): продажи -- аудит продаж -- управление продажами Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Основные правила выкладки товаров [Текст]> // Товаровед продовольств. товаров. - 2007. - № 6. - С. 22-35.
Рубрики: Торговля--Выкладка товаров Кл.слова (ненормированные): выкладка товаров -- управление продажами Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Загинайло, И. Как выйти на новый уровень управления продажами [Текст] / И. Загинайло, Т. Храмова> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2008. - № 1. - С. 98-104.
Рубрики: Торговля--Продажи Кл.слова (ненормированные): управление продажами -- технологии продаж Доп.точки доступа: Храмова, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дрозин, Д. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции [Текст] / Д. Дрозин, В. Ширяев> // Проблемы теории и практики упр. - 2009. - № 1. - С. 106-114 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Продажи--Управление Кл.слова (ненормированные): управление продажами -- магазины -- рынок одного товара -- выручка магазина -- привлекательность магазина -- слухи Доп.точки доступа: Ширяев, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Дмитриева, П. Г. Аутсорсинг процесса продаж в страховании [Текст] / П. Г. Дмитриева> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 96-101. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Страхование--Рынок Кл.слова (ненормированные): страховой рынок -- управление продажами -- аутсорсинг процесса продаж Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Кокуева, Ж. М. Развитие и роль технологий CRM в производственном секторе [Текст] / Ж. М. Кокуева, В. Е. Кулагин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С. 113-115. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Предприятия--Управление--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): технологии CRM -- управление продажами -- клиентский центр -- управление предприятием -- информационные технологии управления Доп.точки доступа: Кулагин, В.Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Петров, С. Б. Современные подходы к контроллингу [] / С. Б. Петров, В. Д. Секерин> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 24 - 32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
Рубрики: Предприятия--Контроллинг Кл.слова (ненормированные): контроллинг в маркетинге -- ООО "МаздаМоторРус" -- управление продажами -- принятие решений -- внутренний контроль -- отделы внутреннего аудита и контроля Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. |
Ванин, В. Каждый человек продает себя каждую секунду [Текст] / В. Ванин> // Управление персоналом. - 2010. - № 23. - С. 20-25. . - ISSN 5-95630-0
Рубрики: Продажи--Управление Кл.слова (ненормированные): продвижение товаров -- управление продажами |
Димова, Н. Латериальный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [] / Н. Димова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 59-62 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Управление продажами -- Латеральный маркетинг |
Кашаев, М. П. Ошибки продавцов, или почему покупатели говорят "нет" / М. П. Кашаев> // Личные продажи. - 2013. - № 3. - С. 182-187
Рубрики: Продажи--Управление Кл.слова (ненормированные): управление продажами -- личные продажи -- ошибки продавцов -- покупатели -- стратегии продаж |