Голубков , Е. П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [] / Е. П. Голубков > // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 3-20.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- традиционный маркетинг -- новый маркетинг -- классификация маркетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141 Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология Кл.слова (ненормированные): Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений |
Ильенков, К. М. Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании / К. М. Ильенков, В. П. Неганова> // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 3. - С. 581-586 . - ISSN 2073-6517
Рубрики: Экономика--Ассортиментная политика Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- управление ассортиментом -- потребности покупателей -- категорийный менеджмент -- маркетинг взаимоотношений -- традиционный маркетинг -- когнитивный маркетинг Доп.точки доступа: Неганова, В. П. |