Голубков , Е. П.
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 3-20.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- традиционный маркетинг -- новый маркетинг -- классификация маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141
Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология
Кл.слова (ненормированные):
Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений





    Ильенков, К. М.
    Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании / К. М. Ильенков, В. П. Неганова // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 3. - С. 581-586 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Ассортиментная политика
Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика -- управление ассортиментом -- потребности покупателей -- категорийный менеджмент -- маркетинг взаимоотношений -- традиционный маркетинг -- когнитивный маркетинг


Доп.точки доступа:
Неганова, В. П.