Светличная, Г.
    Как разглядеть ходовой товар.Секреты формирования ассортиментного ряда [] / Г. Светличная // Маркетолог. - 2002. - С.19-21. - С. N1
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продукция -- ассортимент продукции -- потребительская база -- торговая марка -- покупки -- товары





    Пашутин, С. Б.
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг





    Милосердова, Е. А.
    Анализ ассортимента соусов майонезных, представленных на рынке Владивостока / Е. А. Милосердова, Е. И. Черевач // Изв. вуз. Пищ. технология. - 2017. - №2-3. - С. 109-112 . - ISSN 0579-3009
ГРНТИ

Рубрики: Пищевая промышленность--Масложировая промышленность
Кл.слова (ненормированные):
масложировая промышленность -- соус маонезный -- эмульсия -- низкокалорийный продукт -- биологически активные вещества -- функциональные свойства -- маркетинговые исследования -- структура ассортимента -- рынок -- торговая марка

Перейти к внешнему ресурсу: https://elibrary.ru/item.asp?id=29739284

Доп.точки доступа:
Черевач, Е. И.