Попов, А. В.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации - теория и практика [] / А. В. Попов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 5. - С. 33-38
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- рекламные кампании -- реклама на ТВ





    Лондон, Я. Р.
    Телевидение как бизнес [] / Я.Р.Лондон // ЭКО. - 2004. - С.86-102. - С. №4
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика--телекоммуникации
Кл.слова (ненормированные):
телекомпании -- рейтинг телеканалов -- ТВ -- телеканалы -- телевизионные каналы -- телевидение





    Липатова , Т.
    Путь к сердцу покупателя лежит через промоушн [] / Т. Липатова // Соврем. торговля. - 2004. - № 10. - С. 80-86.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные акции -- промо-акции -- реклама на ТВ -- наружная реклама -- BTL-коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бузин , В.
    Центральная и региональная телевизионная реклама в 2004 году : данные об объемах рынка и связанные с ними проблемы медиапланирования [] / В. Бузин // Реклама. Теория и практика. - 2005. - № 2. - С. 2-8.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Телевизионная реклама, 2004
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- ТВ -- рекламный рынок -- реклама на ТВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бабаян, А. А.
    Интервью с директором по маркетингу компании "Маршрут-ТВ" Артуром Альфредовичем Бабаяном / провела Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 128-130
Рубрики: Транспорт--Видеореклама
Кл.слова (ненормированные):
общественный транспорт -- маршрутные такси -- видеореклама в транспорте





    Стрелков, П.
    Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах [Текст] / П. Стрелков // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2009. - № 1. - С. 189-195 . - ISSN 0130-3848
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Размещение на ТВ
Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- рекламное время -- телевизионная аудитория -- цены на рекламу -- рекламный бюджет -- телевизионные каналы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Жижко, Е.
    Труд в телевизионной рекламе [Текст] / Е. Жижко // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 71-72. . - ISSN 0132-1552
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Труд
Кл.слова (ненормированные):
реклама на ТВ -- труд в рекламе -- телевизионная реклама





    Бачинин, В. А.
    Детство и детское ТВ в социальном контексте [Текст] / В. А. Бачинин // Социол. исслед. - 2009. - № 10. - С. 119-125.
Рубрики: Детство--Проблемы--Российская Федерация
   Телевидение--Детские программы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
детское телевидение





    Николаев, С.
    Таможня-ТВ: все о таможне и для таможенников / С. Николаев // Таможня. - 2014. - № 20. - С. 10-12
ГРНТИ

Рубрики: Таможня--Коммуникативные технологии
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные технологии -- интернет-ТВ-канал -- монтаж -- оборудование -- таможенные органы -- сотрудничество -- сетка вещания -- выставки -- творческие планы





    Дашковский, А. Г.
    Оптимальные факторы пожара для построения систем обнаружения пожароопасной ситуации / А. Г. Дашковский, В. Ф. Панин, А. В. Шмойлов // Безопасность жизнедеятельности. - 2015. - № 9. - С. 44-50 . - ISSN 1684-6435
ГРНТИ

Рубрики: Пожарная безопасность--Тушение пожаров--Томск, город
Кл.слова (ненормированные):
пожары -- пожароопасные ситуации -- стадии развития пожаров -- оптимальные факторы -- пиролизные дымы -- тушение пожаров -- ТВ-изображения


Доп.точки доступа:
Панин, В. Ф.; Шмойлов, А. В.




   
    Благовещенский эксперимент: первые итоги // Таможня. - 2016. - № 15. - С. 12-13
ГРНТИ

Рубрики: Таможня--Таможенные органы--Благовещенск, город
Кл.слова (ненормированные):
нововедения -- таможенные процедуры -- таможенные органы -- участники ВЭД -- ТВ-канал -- доступ информации