Балацкий, Е. В. Издержки и полезность как факторы ценообразования [] / Е. В. Балацкий> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 1996. - № 4. - С. 15-27. Рубрики: Экономика--Цены--Ценообразование Кл.слова (ненормированные): спрос -- предложение -- издержки производства |
Экономика России в 1996г. []> // Экономика и орг. пром. пр-ва. - 1997. - C.27-61. - С. N5 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): Инвестиционный процесс -- Потребительский спрос -- Финансы населения -- Внешнеэкономические связи -- Валютная политика -- Внешний долг -- Промышленность |
Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий [] / А. Лаптев> // Рос. экон. журн. - 1997. - С.72-75. - С. N4 . - ISSN 0130-9757
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Сбыт -- Спрос |
Орусов, Д. В. Факторный анализ причин инфляционного процесса в российской экономике [] / Д. В. Орусов> // Финансы и кредит. - 2000. - № 3(63). - С. 7-15
Рубрики: Инфляция--Анализ--Россия Россия Кл.слова (ненормированные): инфляционные процессы -- экономика -- бюджет -- расходы -- предприятия -- домашние хозяйства -- совокупное предложение -- совокупный спрос |
Лайдинен, Н. В. Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Потребление--Потребители--Россия Кл.слова (ненормированные): потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво |
Веденеев, Д. С. Результаты изучения спроса покупателей на спортивный инвентарь в г. Москве [] / Д. С. Веденеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 49-58 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Спрос--Покупатели--Москва Кл.слова (ненормированные): покупательский спрос -- спортивные товары -- магазины -- спортивный инвентарь -- изучение спроса |
Покупатели корпусной мебели в Новосибирске (Отчет о результатах исследования) []> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 13-22
Рубрики: Торговля--Мебель--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): мебель -- корпусная мебель -- мебельные магазины -- покупательский спрос -- покупатели -- спрос -- маркетинговые исследования |
Аристархова, М. Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) [] / М. Аристархова> // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 24-30 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребление--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предметы потребления -- маркетинг -- товары -- потребительские товары -- спрос -- предложение -- маркетинговые исследования |
Смирнова, Е. Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков> // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Паршикова, В.; Демаков, Е. |
Жигин, А. А. Формирование структуры машиностроения в процессе обеспечения конечного спроса [] / А. А. Жигин> // Проблемы прогнозирования. - 2000. - № 6. - С. 66-77 Рубрики: Машиностроительная промышленность--Машиностроение Кл.слова (ненормированные): машиностроение -- автомобилестроение -- спрос |
Фролов, Д. Московский рынок шоколада. "Аленку" стали любить меньше. Почему? / Д. Фролов> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 14-19
Рубрики: Маркетинг--Рынок шоколада--Москва Россия Кл.слова (ненормированные): спрос -- рынок шоколада -- шоколад -- маркетинговые исследования |
Суров, С. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров / С. Суров> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 29-35 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Торговля--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): спрос -- товары -- предложение -- маркетинг -- маркетинговые исследования |
Шкардун, В. Д. Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования / В. Д. Шкардун> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 30-40
Рубрики: Торговля--Продажи--Россия Кл.слова (ненормированные): спрос -- кондиционеры -- прогнозирование продаж -- системы кондиционирования |
Веденеев, Д. С. Некоторые особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления / Д. С. Веденеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 46-52 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Потребление--Потребительские предпочтения Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- товары -- спрос -- потребительские предпочтения |
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 103-121 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Рынки--Анализ Кл.слова (ненормированные): спрос -- потребление -- потребители -- рыночные исследования -- маркетинговые исследования -- изучение рынка |
Алимова, Т. А. Спрос на микрофинансирование в России: оценка на базе данных статистики / Т. А. Алимова, Г. А. Ермилова> // Вопр. статистики. - 2001. - № 5. - С. 3-13 . - ISSN 0320-8168
Рубрики: Малое предпринимательство--Статистика Кл.слова (ненормированные): оценка -- безработные -- занятость -- микропредприятия -- индивидуальные предприниматели -- прожиточный минимум -- микрофинансирование Доп.точки доступа: Ермилова, Г. А. |
Котов, В. О взаимодействии и соотношении платежеспособного спроса и потребности / В. Котов> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 11-16 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Спрос--Платежеспособный спрос Кл.слова (ненормированные): платежеспособность -- потребности -- платежеспособный спрос |
Никишкин, В. В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле [] / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.101-108. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--розничная торговля Кл.слова (ненормированные): торговые услуги -- сервис -- цены -- персонал -- покупки -- оформление -- магазины -- спрос -- торговый маркетинг Доп.точки доступа: Цветкова, А.Б. |
Оболенский, В. П. Российская экономика в глобальных мирохозяйственных связях: проблемы конкурентоспособности [] / В. П. Оболенский> // Пробл.прогнозирования. - 2001. - С.47-63. - С. N4 . - ISSN 0868-6351
Рубрики: Внешнеэкономические связи--Россия Кл.слова (ненормированные): спрос -- конкурентоспособность России -- мирохозяйственные связи |
Абалкин, Л. И. Денежная масса, совокупный спрос и золотовалютные резервы [] / Л. И. Абалкин> // Деньги и кредит. - 2001. - С.3-6. - С. N7 . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Деньги--Россия Кл.слова (ненормированные): совокупный спрос -- золотовалютные резервы -- валютная выручка -- денежная масса |