Балацкий, Е. В.
    Издержки и полезность как факторы ценообразования [] / Е. В. Балацкий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 1996. - № 4. - С. 15-27.
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Экономика--Цены--Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- предложение -- издержки производства





   
    Экономика России в 1996г. [] // Экономика и орг. пром. пр-ва. - 1997. - C.27-61. - С. N5 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК У9(2)
Рубрики: Экономика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Инвестиционный процесс -- Потребительский спрос -- Финансы населения -- Внешнеэкономические связи -- Валютная политика -- Внешний долг -- Промышленность





    Лаптев, А.
    Маркетинговые задачи торговых предприятий [] / А. Лаптев // Рос. экон. журн. - 1997. - С.72-75. - С. N4 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Сбыт -- Спрос





    Орусов, Д. В.
    Факторный анализ причин инфляционного процесса в российской экономике [] / Д. В. Орусов // Финансы и кредит. - 2000. - № 3(63). - С. 7-15
УДК
ББК У9(2)26
Рубрики: Инфляция--Анализ--Россия
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инфляционные процессы -- экономика -- бюджет -- расходы -- предприятия -- домашние хозяйства -- совокупное предложение -- совокупный спрос





    Лайдинен, Н. В.
    Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребители--Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво





    Веденеев, Д. С.
    Результаты изучения спроса покупателей на спортивный инвентарь в г. Москве [] / Д. С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 49-58 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Спрос--Покупатели--Москва
Кл.слова (ненормированные):
покупательский спрос -- спортивные товары -- магазины -- спортивный инвентарь -- изучение спроса





   
    Покупатели корпусной мебели в Новосибирске (Отчет о результатах исследования) [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 13-22
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Мебель--Новосибирск
Кл.слова (ненормированные):
мебель -- корпусная мебель -- мебельные магазины -- покупательский спрос -- покупатели -- спрос -- маркетинговые исследования





    Аристархова, М.
    Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) [] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 24-30 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предметы потребления -- маркетинг -- товары -- потребительские товары -- спрос -- предложение -- маркетинговые исследования





    Смирнова, Е.
    Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Паршикова, В.; Демаков, Е.




    Жигин, А. А.
    Формирование структуры машиностроения в процессе обеспечения конечного спроса [] / А. А. Жигин // Проблемы прогнозирования. - 2000. - № 6. - С. 66-77
ББК У9(2)305.851
Рубрики: Машиностроительная промышленность--Машиностроение
Кл.слова (ненормированные):
машиностроение -- автомобилестроение -- спрос





    Фролов, Д.
    Московский рынок шоколада. "Аленку" стали любить меньше. Почему? / Д. Фролов // Практ. маркетинг. - 2000. - № 12. - С. 14-19
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Рынок шоколада--Москва
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- рынок шоколада -- шоколад -- маркетинговые исследования





    Суров, С.
    Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров / С. Суров // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 29-35 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- товары -- предложение -- маркетинг -- маркетинговые исследования





    Шкардун, В. Д.
    Опыт прогнозирования объемов продаж на примере рынка систем кондиционирования / В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 30-40
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Продажи--Россия
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- кондиционеры -- прогнозирование продаж -- системы кондиционирования





    Веденеев, Д. С.
    Некоторые особенности потребительских предпочтений по импортным и отечественным товарам народного потребления / Д. С. Веденеев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 46-52 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребительские предпочтения
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- товары -- спрос -- потребительские предпочтения





    Голубков, Е. П.
    Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 103-121 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Рынки--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- потребление -- потребители -- рыночные исследования -- маркетинговые исследования -- изучение рынка





    Алимова, Т. А.
    Спрос на микрофинансирование в России: оценка на базе данных статистики / Т. А. Алимова, Г. А. Ермилова // Вопр. статистики. - 2001. - № 5. - С. 3-13 . - ISSN 0320-8168
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)0
Рубрики: Малое предпринимательство--Статистика
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- безработные -- занятость -- микропредприятия -- индивидуальные предприниматели -- прожиточный минимум -- микрофинансирование


Доп.точки доступа:
Ермилова, Г. А.




    Котов, В.
    О взаимодействии и соотношении платежеспособного спроса и потребности / В. Котов // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 11-16 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Спрос--Платежеспособный спрос
Кл.слова (ненормированные):
платежеспособность -- потребности -- платежеспособный спрос





    Никишкин, В. В.
    Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле [] / В. В. Никишкин, А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.101-108. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговые услуги -- сервис -- цены -- персонал -- покупки -- оформление -- магазины -- спрос -- торговый маркетинг


Доп.точки доступа:
Цветкова, А.Б.




    Оболенский, В. П.
    Российская экономика в глобальных мирохозяйственных связях: проблемы конкурентоспособности [] / В. П. Оболенский // Пробл.прогнозирования. - 2001. - С.47-63. - С. N4 . - ISSN 0868-6351
УДК
ББК У9(2)8
Рубрики: Внешнеэкономические связи--Россия
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- конкурентоспособность России -- мирохозяйственные связи





    Абалкин, Л. И.
    Денежная масса, совокупный спрос и золотовалютные резервы [] / Л. И. Абалкин // Деньги и кредит. - 2001. - С.3-6. - С. N7 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)262.6
Рубрики: Деньги--Россия
Кл.слова (ненормированные):
совокупный спрос -- золотовалютные резервы -- валютная выручка -- денежная масса