Игнатьева, Е. Л.
    О государственной поддержке благотворительности и спонсорства в культуре / Е. Л. Игнатьева // Финансы. - 2000. - № 3. - С. 48-49 . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК У9(2)27
Рубрики: Культура--Государственная поддержка
Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка культуры -- спонсорство -- благотворительность -- налоговые льготы





    Нюшенкова, М.
    Имидж организаций социально-культурной сферы [] / М.Нюшенкова // Практ.маркетинг. - 2002. - С.22-25. - С. N9
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Культура--учреждения культуры
Кл.слова (ненормированные):
имидж учреждений культуры -- спонсорство -- маркетинговые исследования -- социально-культурная сфера





    Макиенко, И. И.
    Отличительные черты,классификация и психологические механизмы восприятия спонсорства. Особенности спонсорства в средствах массовой информации [] / И.И.Макиенко // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.4-12. - С. N1
УДК
ББК У9(2)27
Рубрики: Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
спонсорство





    Орлова, Е. В.
    Расходы на рекламу:налоговые вопросы [] / Е.В.Орлова,С.А.Кумеков // Рос. налог. курьер. - 2003. - C.10-16. - С. N15 . - ISSN L560-9693
УДК
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Налоговый учет--реклама
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- налог на рекламу -- наружная реклама -- прямая почтовая реклама -- спонсорство -- расходы на рекламу





    Алборова, А.
    Партнерство,необходимое всем [] / А.Алборова // БОСС. - 2003. - С.72-75. - С. N9 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)272.2
Рубрики: Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
Кубок Кремля -- спонсорство Кубка Кремля





    Аакер, Д.
    Спонсорство создает бренды [] / Д.Аакер.,Э.Йохимштайлер // Реклама и хизнь. - 2003. - С.63-71. - С. N3
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Благотворительность
   Брэнды

Кл.слова (ненормированные):
спонсорство





    Коханова, М.
    Управление нематериальными активами компании [Текст] / М. Коханова // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 16-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Нематериальные активы
Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- Prime Group -- репутация компании -- пиар компании -- коммуникационный аудит -- пресс -конференции -- брифинги -- круглые столы -- спонсорство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Штепа, В.
    Что хотят получить топ -менеджеры химпрома от организационных PR -мероприятий [Текст] / В. Штепа // Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 30-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Управление
Кл.слова (ненормированные):
пиар -- PR -мероприятия -- корпоративные издания -- финансовая отчетность -- спонсорство -- благотворительность -- сайты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Анищенко, А. В.
    Особенности налогообложения расходов, возникающих при оказании благотворительной и спонсорской помощи [Текст] / А. В. Анищенко // Актуальн. вопр. бух. учета и налогообложения. - 2007. - № 16. - С. 61-73 . - ISSN 1728-2616
ГРНТИ
ББК У9(2)261.41
Рубрики: Налоги--Налогообложение
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- спонсорство -- налоговый учет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Амитова, Т.
    Спонсорство и благотворительность - отличия в учете [Текст] / Т. Амитова // Главбух. - 2008. - № 3. - С. 56-61 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ
ББК У052.9(2)2-14
Рубрики: Бухгалтерский учет--Благотворительность--Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
налоговый учет благотворительности -- налоговый учет спонсорства -- спонсорская реклама

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Терещенко, М. Е.
    Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет [Текст] / М. Е. Терещенко // Реклама: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 38-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды
Кл.слова (ненормированные):
спонсорские пакеты -- активация -- Coca- Cola -- партнерские отношения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Мыслина, В. Ф.
    Типология спонсорства и критерии оценки его эффективности [Текст] / В. Ф. Мыслина // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 326-341.
ГРНТИ
ББК У9(2)272.2
Рубрики: Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера
Кл.слова (ненормированные):
Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства





    Сальникова, И. Н.
    Расходы на спонсорство [Текст] / И. Н. Сальникова // Новое в бух. учете и отчетности. - 2009. - № 2. - С. 31-36 . - ISSN 1028-7442
ГРНТИ
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Налоговый учет--Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
спонсорская реклама -- безвозмездное спонсорство -- возмездное спонсорство -- налоговый учет -- спонсорские операции

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Орлова, Е. В.
    Спонсорство [Текст] / Е. В. Орлова // Бух. вестн. - 2010. - № 5. - С. 33-47 . - ISSN 1727-4982
ГРНТИ
ББК У052.9(2)226
Рубрики: Налоговый учет--Спонсорство
Кл.слова (ненормированные):
налогообложение спонсорства -- возмездные спонсорские вклады -- безвозмездные спонсорские вклады -- налоговый учет -- ПБУ 10/99 "Расходы организации" -- налог на добавленную стоимость





    Абрамова, А. С.
    Учет расходов на формирование общественного мнения [Текст] / А. С. Абрамова // Бух. учет. - 2010. - № 6. - С. 24-31 . - ISSN 0321-0154
ГРНТИ
ББК У052.9(2)2-14
Рубрики: Бухгалтерский учет--Расходы
Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение -- товарный знак -- возмездное спонсорство -- безвозмездное спонсорство -- расходы на спонсорство





    Борзов, С.
    Фандрайзинг в высшей школе [Текст] / С. Борзов // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С. 108-126 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Фандрайзинг
Кл.слова (ненормированные):
кругооборот капитала -- спонсорство -- благотворительность -- фонды -- филантропия -- попечительские советы -- эндаумент





    Сазонов, И. И.
    Становление спонсорских правоотношений в России [Текст] / И. И. Сазонов // Предпринимат. право. - 2012. - № 4. - С. 43-47 . - ISSN 1999-4788
ГРНТИ

Рубрики: Спонсорство--Правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
спонсорские правоотношения -- спонсоры -- спонсорская реклама





    Несмашная, В. И.
    Корпоративная социальная ответственность в системе коммуникационного менеджмента [Текст] / В. И. Несмашная // Маркетинг. коммуникации. - 2013. - № 1. - С. 58-68
Рубрики: Социальная ответственность
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- социальная ответственность -- спонсорство -- благотворительность