Васильченко, Н.
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Васильченко,Е.Бурлюкина,В.Секерин // Маркетинг. - 2002. - С.12-21. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- ВУЗы -- маркетинг образовательных услуг





    Васильченко, Н. Г.
    Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Г.Васильченко,Е.В.Бурлюкина,В.Д.Секерин // Маркетинг. - 2003. - C.21-27. - С. №1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- инженерные специальности -- рейтинг специальностей -- рынок образовательных услуг





   
    Экономика образования и образование для экономики [] // Человек и труд. - 2005. - № 8. - С. 40-45.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- мониторинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Колосова, Р. П.
    Рынок труда и рынок образовательных услуг : основные взаимосвязи в условиях перехода к экономике знаний [] / Р. П. Колосова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2008. - №5. - С. 97-99
ГРНТИ
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Выпускники--Рынок труда
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- государственная политика -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Чашарина, О. М.
    особенности преподавания маркетинга в условиях финансового экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) [] / О. М. Чашарина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 120-123 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Методика преподавания
Кл.слова (ненормированные):
глобальный экономический кризис -- рынок образовательных услуг -- высшая школа управления -- курс маркетинга -- обучение маркетингу

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бутко, Г. П.
    Инновационное обеспечение рынка образовательных услуг в контексте интеграции промышленности и высшей школы [Текст] / Г. П. Бутко, А. Д. Ляпунова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 19. - С. 2-6.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- инновационное обеспечение -- рынок образовательных услуг


Доп.точки доступа:
Ляпунова, А. Д.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Бутакова, М. М.
    Развитие локальных рынков услуг высшего профессионального образования в Сибирском федеральном округе [Текст] / М. М. Бутакова // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 24. - С. 55-60 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Высшее образование--Сибирь
   Сибирь
Кл.слова (ненормированные):
Сибирский федеральный округ -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Лебедев, А. В.
    Социально-экономические противоречия платного образования [Текст] / А. В. Лебедев // Финансы и кредит. - 2010. - № 23. - С. 70-74 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
платное образование -- рынок образовательных услуг -- высшее образование





    Борисова, С. Г.
    Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113 - 122. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность системой образования -- программы лояльности потребителей -- рынок образовательных услуг -- лояльность потребителей -- удовлетворенность образовательными услугами





    Цой, М.
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- факторный анализ -- рынок образовательных услуг


Доп.точки доступа:
Щеколдин, В.




    Галеева, Р.
    Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг [Текст] / Р. Галеева // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 116-126. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- вузы -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги





    Попова, Е. В.
    Институциональная природа рынка образовательных услуг [Текст] / Е. В. Попова // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 33. - С. 12-19 . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- профессиональное образование -- социальные институты





    Моисеева, Н.
    Международная кооперация на рынке образовательных услуг [Текст] / Н. Моисеева // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 56-65 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Образовательные услуги--Международная кооперация
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- транснациональные исследования -- ступени образования -- учебные программы -- сотрудничество -- образовательные услуги -- международная кооперация





    Сергеева, М. Г.
    Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста [] / М. Г. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 92-95
Рубрики: Образование--Маркетинг--Подготовка специалистов
Кл.слова (ненормированные):
Образовательные услуги -- Рынок образовательных услуг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинг образовательных услуг





    Плаксий, С.
    О конкурентоспособности российских вузов и "гамбургском счете" / С. Плаксий // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 1. - С. 3-13.
Рубрики: Высшее образование--Конкурентоспособность--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность вузов -- международный рейтинг вузов -- студенты иностранные -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- педагогика

Имеются экземпляры в отделах:
зп (05.06.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Билибин, Д.
    Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 3. - С. 8-14.
Рубрики: Высшие учебные заведения--Образовательные услуги--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- иностранные студенты -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные рынки -- рекламно-информационная деятельность -- высшее образование -- педагогика

Имеются экземпляры в отделах:
зп (02.09.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Крухмалева, О. В.
    Некоторые аспекты вхождения российского образования в мировое образовательное пространство [Текст] / О. В. Крухмалева // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 11. - С. 4-6.
Рубрики: Высшее образование--Интеграция
   Образовательное пространство

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- Болонский процесс -- Копенгагенский процесс -- единое образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- качество образования -- модульное обучение -- рынок образовательных услуг -- российское высшее образование

Имеются экземпляры в отделах:
(27.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Гневашева, В. А.
    Образование как фактор производства в информационном обществе [Текст] / В. А. Гневашева // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 4. - С. 5-14.
Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
постиндустриальное общество -- информационное общество -- живое знание -- научная организация труда -- образовательные системы -- социализация труда -- инновационное производство -- рынок образовательных услуг -- спрос на высшее образование -- общественное благо

Имеются экземпляры в отделах:
(07.09.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




    Московкин, В. М.
    Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции [Текст] / В. М. Московкин // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 11. - С. 29-35.
ББК 74.584(2)738.1
Рубрики: Университеты--Развитие--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- университетская деятельность -- университетские образовательные стратегии

Имеются экземпляры в отделах:
зп (29.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1




   
    Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях [Текст] / А. И. Еремкин [и др.] // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 2. - С. 45-49.
Рубрики: Выпускники вузов--Трудоустройство
Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство выпускников -- рынок труда -- рынок образовательных услуг -- мониторинг рынка


Доп.точки доступа:
Еремкин, А. И.; Худяков, В. А.; Савенкова, Ю. С.; Петренко, В. О.