Васильченко, Н. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Васильченко,Е.Бурлюкина,В.Секерин> // Маркетинг. - 2002. - С.12-21. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- ВУЗы -- маркетинг образовательных услуг |
Васильченко, Н. Г. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в регионе [] / Н.Г.Васильченко,Е.В.Бурлюкина,В.Д.Секерин> // Маркетинг. - 2003. - C.21-27. - С. №1 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): исследования -- инженерные специальности -- рейтинг специальностей -- рынок образовательных услуг |
Экономика образования и образование для экономики []> // Человек и труд. - 2005. - № 8. - С. 40-45.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): финансирование образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- мониторинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Колосова, Р. П. Рынок труда и рынок образовательных услуг : основные взаимосвязи в условиях перехода к экономике знаний [] / Р. П. Колосова> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6: Экономика. - 2008. - №5. - С. 97-99
Рубрики: Выпускники--Рынок труда Кл.слова (ненормированные): рынок труда -- государственная политика -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Чашарина, О. М. особенности преподавания маркетинга в условиях финансового экономического кризиса (на примере российско-немецкой программы МВА) [] / О. М. Чашарина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 120-123 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): глобальный экономический кризис -- рынок образовательных услуг -- высшая школа управления -- курс маркетинга -- обучение маркетингу Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бутко, Г. П. Инновационное обеспечение рынка образовательных услуг в контексте интеграции промышленности и высшей школы [Текст] / Г. П. Бутко, А. Д. Ляпунова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 19. - С. 2-6.
Рубрики: Образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- инновационное обеспечение -- рынок образовательных услуг Доп.точки доступа: Ляпунова, А. Д. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Бутакова, М. М. Развитие локальных рынков услуг высшего профессионального образования в Сибирском федеральном округе [Текст] / М. М. Бутакова> // Регион. экономика: теория и практика. - 2009. - № 24. - С. 55-60 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Высшее образование--Сибирь Сибирь Кл.слова (ненормированные): Сибирский федеральный округ -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Лебедев, А. В. Социально-экономические противоречия платного образования [Текст] / А. В. Лебедев> // Финансы и кредит. - 2010. - № 23. - С. 70-74 . - ISSN 2071-4688
Рубрики: Образование--Финансы Кл.слова (ненормированные): платное образование -- рынок образовательных услуг -- высшее образование |
Борисова, С. Г. Программы лояльности - важнейший актив современного вуза [] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 113 - 122. - Библиогр.: с. 122 (12 назв.)
Рубрики: Вузы--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): качество образования -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность системой образования -- программы лояльности потребителей -- рынок образовательных услуг -- лояльность потребителей -- удовлетворенность образовательными услугами |
Цой, М. Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Цой, В. Щеколдин> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- факторный анализ -- рынок образовательных услуг Доп.точки доступа: Щеколдин, В. |
Галеева, Р. Маркетинговое исследование вузовского сектора рынка образовательных услуг [Текст] / Р. Галеева> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 116-126. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- вузы -- маркетинговые исследования -- образовательные услуги |
Попова, Е. В. Институциональная природа рынка образовательных услуг [Текст] / Е. В. Попова> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 33. - С. 12-19 . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Образование--Услуги Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- профессиональное образование -- социальные институты |
Моисеева, Н. Международная кооперация на рынке образовательных услуг [Текст] / Н. Моисеева> // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 56-65 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Образовательные услуги--Международная кооперация Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- транснациональные исследования -- ступени образования -- учебные программы -- сотрудничество -- образовательные услуги -- международная кооперация |
Сергеева, М. Г. Методические аспекты исследования рынка образовательных услуг при подготовке конкурентоспособного специалиста [] / М. Г. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - №6. - С. 92-95 Рубрики: Образование--Маркетинг--Подготовка специалистов Кл.слова (ненормированные): Образовательные услуги -- Рынок образовательных услуг -- Маркетинговые исследования -- Маркетинг образовательных услуг |
Плаксий, С. О конкурентоспособности российских вузов и "гамбургском счете" / С. Плаксий> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 1. - С. 3-13. Рубрики: Высшее образование--Конкурентоспособность--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность вузов -- международный рейтинг вузов -- студенты иностранные -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- педагогика Имеются экземпляры в отделах: зп (05.06.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Билибин, Д. Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 3. - С. 8-14. Рубрики: Высшие учебные заведения--Образовательные услуги--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- иностранные студенты -- маркетинг образовательных услуг -- образовательные рынки -- рекламно-информационная деятельность -- высшее образование -- педагогика Имеются экземпляры в отделах: зп (02.09.2008г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Крухмалева, О. В. Некоторые аспекты вхождения российского образования в мировое образовательное пространство [Текст] / О. В. Крухмалева> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2008. - № 11. - С. 4-6. Рубрики: Высшее образование--Интеграция Образовательное пространство Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- Болонский процесс -- Копенгагенский процесс -- единое образовательное пространство -- мировое образовательное пространство -- качество образования -- модульное обучение -- рынок образовательных услуг -- российское высшее образование Имеются экземпляры в отделах: (27.04.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Гневашева, В. А. Образование как фактор производства в информационном обществе [Текст] / В. А. Гневашева> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 4. - С. 5-14. Рубрики: Экономика образования Кл.слова (ненормированные): постиндустриальное общество -- информационное общество -- живое знание -- научная организация труда -- образовательные системы -- социализация труда -- инновационное производство -- рынок образовательных услуг -- спрос на высшее образование -- общественное благо Имеются экземпляры в отделах: (07.09.2009г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Московкин, В. М. Университетские стратегии в условиях глобализации и депопуляции [Текст] / В. М. Московкин> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2009. - № 11. - С. 29-35. Рубрики: Университеты--Развитие--Стратегии Кл.слова (ненормированные): рынок образовательных услуг -- университетская деятельность -- университетские образовательные стратегии Имеются экземпляры в отделах: зп (29.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных условиях [Текст] / А. И. Еремкин [и др.]> // Альма матер: Вестн. высш. шк. - 2010. - № 2. - С. 45-49. Рубрики: Выпускники вузов--Трудоустройство Кл.слова (ненормированные): трудоустройство выпускников -- рынок труда -- рынок образовательных услуг -- мониторинг рынка Доп.точки доступа: Еремкин, А. И.; Худяков, В. А.; Савенкова, Ю. С.; Петренко, В. О. |