Чухломина, И. Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина> // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары |
Шевченко, Д. Социологические исследования маркетинговых рекламных комммуникаций на основе метода контент-анализа [Текст] / Д. Шевченко> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 57-63.
Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- контент- анализ -- вузы -- рекламное обращение -- образовательная реклама -- реклама вуза -- рекламный менеджмент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 133-141 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Рекламная информация -- Рекламное обращение -- Эффективность рекламы Доп.точки доступа: Оганисян, И.А. |