Чухломина, И.
    Эффективность рекламных коммуникаций и процесс формирования отношения к товару [] / И. Чухломина // Маркетинг.коммуникации. - 2002. - С.39-45. - С. N4
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- рекламные коммуникации -- рекламное обращение -- информационное декодирование -- товары





    Шевченко, Д.
    Социологические исследования маркетинговых рекламных комммуникаций на основе метода контент-анализа [Текст] / Д. Шевченко // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 7. - С. 57-63.
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- контент- анализ -- вузы -- рекламное обращение -- образовательная реклама -- реклама вуза -- рекламный менеджмент

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Оганесян, А. С.
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 133-141
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная информация -- Рекламное обращение -- Эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Оганисян, И.А.