Федоров, Д. С.
    Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.115-117. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бюджет -- рекламная информация -- сбыт -- олигополистические рынки -- реклама





    Пирогова, Ю. К.
    Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Ю. К. Пирогова // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 134-142.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- рекламная информация -- коммерциализация СМИ -- рекламные сообщения -- коммерческая информация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Антипов, К. В.
    Реклама как отрасль. Рекламные рынки [Текст] / К. В. Антипов // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 130-137.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламная информация -- рекламные услуги





    Оганесян, А. С.
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 133-141
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
Рекламная информация -- Рекламное обращение -- Эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Оганисян, И.А.