Федоров, Д. С. Оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы [] / Д. С. Федоров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.115-117. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный бюджет -- рекламная информация -- сбыт -- олигополистические рынки -- реклама |
Пирогова, Ю. К. Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка [Текст] / Ю. К. Пирогова> // Реклама. Теория и практика . - 2008. - № 3. - С. 134-142.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- рекламная информация -- коммерциализация СМИ -- рекламные сообщения -- коммерческая информация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Антипов, К. В. Реклама как отрасль. Рекламные рынки [Текст] / К. В. Антипов> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 130-137.
Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок -- рекламная информация -- рекламные услуги |
Оганесян, А. С. Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 133-141 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): Рекламная информация -- Рекламное обращение -- Эффективность рекламы Доп.точки доступа: Оганисян, И.А. |