Уманская, Л.
    Потребительское поведение: мировой опыт моделирования / Л. Уманская // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 14-21 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребительское поведение
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение





    Кныш, В. А.
    Маркетинг в теории потребительского спроса [] / В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-14. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
микроэкономические модели -- поведение потребителей -- маркетинговые модели -- эффект маркетинга -- математическая модель -- ординалистская модель -- цены -- потребительский спрос





    Москвитина, Н. М.
    Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- новые услуги -- маркетинг услуг -- поведение потребителей -- покупательские предпочтения


Доп.точки доступа:
Пушкарева, Я. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 2. - С. 122-135.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей


Доп.точки доступа:
Комова, Т. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Демидов, А. М.
    Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 18-24 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Исследование
Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- поведение потребителей -- экономия средств -- бренды -- цены

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Димова, Н. Й.
    Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- эмоциональное поведение -- маркетологи -- эмоции потребителей





    Белов, Е. А.
    Особенности регионального рынка мясных продуктов [Текст] / Е. А. Белов // Мяс. индустрия. - 2011. - № 11. - С. 11-14. . - ISSN 0869-3528
ГРНТИ

Рубрики: Мясные продукты--Рынок--Белгородская обл.
   Белгородская обл.
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- региональный мясной рынок -- рынок мяса





    Шадрина, С. В.
    Потребительская социализация подростков [] / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 77-82
Рубрики: Потребитель--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Подростки -- Потребительская социализация





    Лукашова, Е. В.
    Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа [] / Е. В. Лукашова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 70-76
Рубрики: Потребитель--Поведение
Кл.слова (ненормированные):
Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Моделирование -- Системный анализ





    Голова, А. Г.
    Маркетинговый подход и социальные трансформации [] / А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69
Рубрики: Рынок--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Потребительский рынок -- Поведение потребителей -- Социальные трансформации -- Зиппинг





    Межевов, А.
    Принятие решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-45 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- мотивация -- социализация -- семьи -- потребности -- покупки -- маркетинговые исследования





    Межевов, А.
    Процессы принятия решений потребителем / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 21-38 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- принятие решений -- мотивация -- поведение потребителей -- социализация -- варианты покупок -- маркетинговые исследования





    Дегтерев, Д.
    Теоретико-игровые модели рыночных процессов / Д. Дегтерев // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 116-125 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Рыночные отношения--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рыночные отношения -- матрицы -- рефлексивные игры -- парные игры -- поведение потребителей -- целевые функции -- информация -- правило Байеса





    Горелова, А.
    Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А. Горелова // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Потребление
Кл.слова (ненормированные):
потребности -- поведение потребителей -- поиск информации -- покупочное поведение -- удовлетворенность -- методы сбора информации -- опросы -- анкеты -- наблюдения -- маркетинговые исследования





    Дегтерев, Д.
    Игровые модели рыночных процессов / Д. Дегтерев // Маркетинг. - 2015. - № 3 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Рыночная экономика
Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- матрица -- рефлексивные игры -- парные игры -- поведение потребителей -- целевые функции -- раскрытие информации -- правило Байеса





    Вуд, М.
    Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- рынки -- сегментирование рынков -- поведение потребителей -- психологические факторы -- стиль жизни -- мотивация





    Прохорова, Т. Б.
    Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности / Т. Б. Прохорова, Н. А. Агейчик // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 376-385
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Электронная торговля
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- интернет-магазины -- клиентский опыт -- поведение потребителей -- прогнозирование лояльности -- CRM-системы -- RFM-анализ -- коммерция


Доп.точки доступа:
Агейчик, Н. А.




    Тимохина, Г. С.
    Кросс-культурные вариации в поведении потребителей : обзорный анализ научных исследований (практический фокус) / Г. С. Тимохина, В. Ральф, У. Тайлан // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 318-325
ГРНТИ

Рубрики: Экономика торговли--Научные исследования
Кл.слова (ненормированные):
поведение потребителей -- кросс-культурные исследования -- маркетинг -- научные исследования -- обзорный анализ


Доп.точки доступа:
Ральф, В.; Тайлан, У.