Уманская, Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования / Л. Уманская> // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 14-21 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребление--Потребительское поведение Кл.слова (ненормированные): потребители -- поведение потребителей -- потребительское поведение |
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса [] / В.А.Кныш> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.3-14. - С. N6 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): микроэкономические модели -- поведение потребителей -- маркетинговые модели -- эффект маркетинга -- математическая модель -- ординалистская модель -- цены -- потребительский спрос |
Москвитина, Н. М. Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок [Текст] / Н. М. Москвитина, Я. В. Пушкарева> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 1. - С. 52-65.
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- новые услуги -- маркетинг услуг -- поведение потребителей -- покупательские предпочтения Доп.точки доступа: Пушкарева, Я. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Наумов, В. Н. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2008. - № 2. - С. 122-135.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей Доп.точки доступа: Комова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Демидов, А. М. Исследование поведения потребителей в условиях кризиса [] / А. М. Демидов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 18-24 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Банки--Исследование Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- поведение потребителей -- экономия средств -- бренды -- цены Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Димова, Н. Й. Особенности эмоционального потребительского поведения [Текст] / Н. Й. Димова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 42-46 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Потребители--Поведение Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- эмоциональное поведение -- маркетологи -- эмоции потребителей |
Белов, Е. А. Особенности регионального рынка мясных продуктов [Текст] / Е. А. Белов> // Мяс. индустрия. - 2011. - № 11. - С. 11-14. . - ISSN 0869-3528
Рубрики: Мясные продукты--Рынок--Белгородская обл. Белгородская обл. Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- региональный мясной рынок -- рынок мяса |
Шадрина, С. В. Потребительская социализация подростков [] / С. В. Шадрина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 77-82 Рубрики: Потребитель--Поведение Кл.слова (ненормированные): Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Подростки -- Потребительская социализация |
Лукашова, Е. В. Постановка проблемы моделирования потребительского поведения с позиции системного анализа [] / Е. В. Лукашова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 70-76 Рубрики: Потребитель--Поведение Кл.слова (ненормированные): Поведение потребителей -- Потребительское поведение -- Моделирование -- Системный анализ |
Голова, А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации [] / А. Г. Голова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 63-69 Рубрики: Рынок--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Потребительский рынок -- Поведение потребителей -- Социальные трансформации -- Зиппинг |
Межевов, А. Принятие решений потребителем / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 25-45 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- мотивация -- социализация -- семьи -- потребности -- покупки -- маркетинговые исследования |
Межевов, А. Процессы принятия решений потребителем / А. Межевов> // Маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 21-38 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребители -- принятие решений -- мотивация -- поведение потребителей -- социализация -- варианты покупок -- маркетинговые исследования |
Дегтерев, Д. Теоретико-игровые модели рыночных процессов / Д. Дегтерев> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 116-125 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Рыночные отношения--Россия Кл.слова (ненормированные): рыночные отношения -- матрицы -- рефлексивные игры -- парные игры -- поведение потребителей -- целевые функции -- информация -- правило Байеса |
Горелова, А. Поведение потребителей как объект маркетингового исследования / А. Горелова> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 29-38 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Потребление Кл.слова (ненормированные): потребности -- поведение потребителей -- поиск информации -- покупочное поведение -- удовлетворенность -- методы сбора информации -- опросы -- анкеты -- наблюдения -- маркетинговые исследования |
Дегтерев, Д. Игровые модели рыночных процессов / Д. Дегтерев> // Маркетинг. - 2015. - № 3 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Рыночная экономика Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- матрица -- рефлексивные игры -- парные игры -- поведение потребителей -- целевые функции -- раскрытие информации -- правило Байеса |
Вуд, М. Принципы анализа потребителей и рынков / М. Вуд> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Анализ Кл.слова (ненормированные): потребители -- рынки -- сегментирование рынков -- поведение потребителей -- психологические факторы -- стиль жизни -- мотивация |
Прохорова, Т. Б. Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности / Т. Б. Прохорова, Н. А. Агейчик> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 376-385
Рубрики: Торговля--Электронная торговля Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- интернет-магазины -- клиентский опыт -- поведение потребителей -- прогнозирование лояльности -- CRM-системы -- RFM-анализ -- коммерция Доп.точки доступа: Агейчик, Н. А. |
Тимохина, Г. С. Кросс-культурные вариации в поведении потребителей : обзорный анализ научных исследований (практический фокус) / Г. С. Тимохина, В. Ральф, У. Тайлан> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 318-325
Рубрики: Экономика торговли--Научные исследования Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- кросс-культурные исследования -- маркетинг -- научные исследования -- обзорный анализ Доп.точки доступа: Ральф, В.; Тайлан, У. |