Соломанидина , Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [] / Т. Соломанидина > // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 32-35.
Рубрики: Управление Кл.слова (ненормированные): репутация -- имидж -- паблисити -- деловая репутация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Плетнева, Н. А. Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45 Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера Кл.слова (ненормированные): Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства |
Лобода, Л. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): сервисно-ориентированные бренды -- марочные объекты -- собственность -- паблисити -- изобретения -- промышленные образцы -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукты |
Лобода, Л. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода> // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): марочные объекты собственности -- паблисити -- сервисно-ориентированные бренды -- изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- сервисная детерминанта -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукт |