Соломанидина , Т.
    Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании [] / Т. Соломанидина // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 32-35.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Управление
Кл.слова (ненормированные):
репутация -- имидж -- паблисити -- деловая репутация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы [Текст] / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 37-45 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Социальная сфера--Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз -- реклама -- спонсорство -- паблисити -- коллатеральные средства -- продакт-плейсмент -- выставки

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Плетнева, Н. А.
    Классификация инструментов системы маркетинговых коммуникаций социальной сферы / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 37-45
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Классификация инструментов--Социальная сфера
Кл.слова (ненормированные):
Предприятия социальной сферы -- Некоммерческий продукт -- Система маркетинговых коммуникаций -- Инструментарий -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Паблисити -- Синтетические средства -- Спонсорство -- Выставочная деятельность -- Продакт-плейсмент -- Коллатеральные средства





    Лобода, Л.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
сервисно-ориентированные бренды -- марочные объекты -- собственность -- паблисити -- изобретения -- промышленные образцы -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукты





    Лобода, Л.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 3. - С. 64-74 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
марочные объекты собственности -- паблисити -- сервисно-ориентированные бренды -- изобретения -- полезные модели -- промышленные образцы -- сервисная детерминанта -- архитектура бренда -- товарные знаки -- капитал бренда -- бренд-продукт