Длуцкий, К. Э.
    Маркетинговые исследования ведомственной подписки / К. Э. Длуцкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- ведомственная подписка





    Четвериков, В. Н.
    Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды / В. Н. Четвериков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 47-55 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Коммерческие банки--Мониторинг
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг коммерческих банков -- финансовое состояние -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования -- маркетинговые методы





    Бутова, Т. Г.
    Маркетинговые исследования культурного досуга [] / Т. Г. Бутова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 36-44 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Культура--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
культурный досуг -- маркетинговые исследования





    Комлев, Е. Б.
    Анализ конкурентоспособности товаров [] / Е. Б. Комлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 45-49 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-41
Рубрики: Конкурентоспособность--Товары
Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- стоимость -- полезность -- расчеты -- маркетинговые исследования -- цены





    Алексунин, В. А.
    Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае [] / В. А. Алексунин, Цзоу Вэй // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(5Кит)
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Китай
   Китай
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- концепции маркетинга


Доп.точки доступа:
Цзоу Вэй




    Голубков, Е. П.
    Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 103-123 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Планирование--Стратегическое планирование
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- маркетинг организаций -- анализ хозяйственной деятельности -- ситуационный анализ -- матрицы -- маркетинговые исследования





    Новаторов, Э. В.
    Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг [] / Э. В. Новаторов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 4-13
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг сферы услуг -- маркетинговые исследования -- услуги -- качество





    Фролов, Ю. В.
    Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков [] / Ю. В. Фролов, Е. С. Пастухов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 14-22
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- потребители товаров -- кластеры -- карты Кохонена -- потребление


Доп.точки доступа:
Пастухов, Е.С.




    Береза, Т. Н.
    Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска [] / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Оценка
Кл.слова (ненормированные):
оценка маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- математические методы -- риски -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Хрусталев, Е. Ю.




    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- фокус-группы -- опросы -- анкеты -- маркетинговая информация -- Интернет





    Киселева, Е. В.
    Безалкогольные напитки и бутилированная столовая вода [] : предпочтения жителей Вологодской области / Е. В. Киселева, А. Н. Орел // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 5-12
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Безалкогольная промышленность--Напитки--Вода--Вологодская область
Кл.слова (ненормированные):
безалкогольные напитки -- бутилированная вода -- столовая вода -- потребительское поведение -- потребители -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Орел, А.Н.




   
    Покупатели корпусной мебели в Новосибирске (Отчет о результатах исследования) [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 13-22
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Мебель--Новосибирск
Кл.слова (ненормированные):
мебель -- корпусная мебель -- мебельные магазины -- покупательский спрос -- покупатели -- спрос -- маркетинговые исследования





   
    Применение маркетинга на предприятиях мебельного рынка Приморского края [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 23-27
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Мебельная промышленность--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
мебельные предприятия -- мебель -- офисная мебель -- маркетинговые службы -- маркетологи -- мебельный рынок -- маркетинговые исследования





    Горелова, А.
    Маркетинговые исследования [] : многоаспектный взгляд / А. Горелова // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 19-23 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования





    Аристархова, М.
    Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) [] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 24-30 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предметы потребления -- маркетинг -- товары -- потребительские товары -- спрос -- предложение -- маркетинговые исследования





    Смирнова, Е.
    Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Паршикова, В.; Демаков, Е.




    Орлов, М.
    По данным разведки (мониторинг цен конкурентов) [] / М. Орлов // Практ. маркетинг. - 2000. - № 11. - С. 4-7
УДК
ББК У9(2)0-861
Рубрики: Цены--Мониторинг
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг цен -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- конкуренция





    Колгушкина, А. В.
    Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг [] / А. В. Колгушкина // Практ. маркетинг. - 2000. - № 11. - С. 8-11
УДК
ББК У9(2)442
Рубрики: Сервис--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
бытовые услуги -- маркетинговые исследования -- рынки сбыта





    Зверев, Д. М.
    Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж [] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 4-10
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Розничные продажи
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- мониторинг рынка -- ассортимент -- цены -- маркетинговые исследования -- покупки





    Шкардун, В. Д.
    Исследование рынка - источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") [] / В. Д. Шкардун, С. Н. Стерхова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 14-21
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- управленческие решения -- кондиционеры -- изучение рынка -- заводы


Доп.точки доступа:
Стерхова, С.Н.