Длуцкий, К. Э. Маркетинговые исследования ведомственной подписки / К. Э. Длуцкий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- ведомственная подписка |
Четвериков, В. Н. Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды / В. Н. Четвериков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 47-55 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Коммерческие банки--Мониторинг Кл.слова (ненормированные): мониторинг коммерческих банков -- финансовое состояние -- конкурентная среда -- маркетинговые исследования -- маркетинговые методы |
Бутова, Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга [] / Т. Г. Бутова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 36-44 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Культура--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): культурный досуг -- маркетинговые исследования |
Комлев, Е. Б. Анализ конкурентоспособности товаров [] / Е. Б. Комлев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 45-49 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Конкурентоспособность--Товары Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность товаров -- стоимость -- полезность -- расчеты -- маркетинговые исследования -- цены |
Алексунин, В. А. Исследование концептуальных аспектов маркетинга в Китае [] / В. А. Алексунин, Цзоу Вэй> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 98-102 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования--Китай Китай Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- концепции маркетинга Доп.точки доступа: Цзоу Вэй |
Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 103-123 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Планирование--Стратегическое планирование Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- маркетинг организаций -- анализ хозяйственной деятельности -- ситуационный анализ -- матрицы -- маркетинговые исследования |
Новаторов, Э. В. Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг [] / Э. В. Новаторов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 4-13
Рубрики: Сфера услуг--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг сферы услуг -- маркетинговые исследования -- услуги -- качество |
Фролов, Ю. В. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков [] / Ю. В. Фролов, Е. С. Пастухов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 14-22
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- потребители товаров -- кластеры -- карты Кохонена -- потребление Доп.точки доступа: Пастухов, Е.С. |
Береза, Т. Н. Методы оценки маркетинговых решений в условиях неопределенности и риска [] / Т. Н. Береза, Е. Ю. Хрусталев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Оценка Кл.слова (ненормированные): оценка маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- математические методы -- риски -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Хрусталев, Е. Ю. |
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-128 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- фокус-группы -- опросы -- анкеты -- маркетинговая информация -- Интернет |
Киселева, Е. В. Безалкогольные напитки и бутилированная столовая вода [] : предпочтения жителей Вологодской области / Е. В. Киселева, А. Н. Орел> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 5-12
Рубрики: Безалкогольная промышленность--Напитки--Вода--Вологодская область Кл.слова (ненормированные): безалкогольные напитки -- бутилированная вода -- столовая вода -- потребительское поведение -- потребители -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Орел, А.Н. |
Покупатели корпусной мебели в Новосибирске (Отчет о результатах исследования) []> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 13-22
Рубрики: Торговля--Мебель--Новосибирск Кл.слова (ненормированные): мебель -- корпусная мебель -- мебельные магазины -- покупательский спрос -- покупатели -- спрос -- маркетинговые исследования |
Применение маркетинга на предприятиях мебельного рынка Приморского края []> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 23-27
Рубрики: Мебельная промышленность--Предприятия Кл.слова (ненормированные): мебельные предприятия -- мебель -- офисная мебель -- маркетинговые службы -- маркетологи -- мебельный рынок -- маркетинговые исследования |
Горелова, А. Маркетинговые исследования [] : многоаспектный взгляд / А. Горелова> // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 19-23 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования |
Аристархова, М. Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) [] / М. Аристархова> // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 24-30 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Потребление--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предметы потребления -- маркетинг -- товары -- потребительские товары -- спрос -- предложение -- маркетинговые исследования |
Смирнова, Е. Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков> // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Паршикова, В.; Демаков, Е. |
Орлов, М. По данным разведки (мониторинг цен конкурентов) [] / М. Орлов> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 11. - С. 4-7
Рубрики: Цены--Мониторинг Кл.слова (ненормированные): мониторинг цен -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- конкуренция |
Колгушкина, А. В. Методика предпланового маркетингового исследования рынка сбыта бытовых услуг [] / А. В. Колгушкина> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 11. - С. 8-11
Рубрики: Сервис--Услуги Кл.слова (ненормированные): бытовые услуги -- маркетинговые исследования -- рынки сбыта |
Зверев, Д. М. Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж [] / Д. М. Зверев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 4-10
Рубрики: Торговля--Розничные продажи Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- мониторинг рынка -- ассортимент -- цены -- маркетинговые исследования -- покупки |
Шкардун, В. Д. Исследование рынка - источник принятия управленческих решений (опыт "Ижевского электромеханического завода "Купол") [] / В. Д. Шкардун, С. Н. Стерхова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 14-21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управленческие решения -- кондиционеры -- изучение рынка -- заводы Доп.точки доступа: Стерхова, С.Н. |