Симученков, Д. Э.
    Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования [] / Д. Э. Симученков, О. Н. Ермилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.118-123. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--промышленность
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- окрасочное оборудование -- поставщики -- потребители -- промышленный маркетинг


Доп.точки доступа:
Ермилова, О.Н.




    Гончаров, Д.
    Разработка маркетинговой политики компании [Текст] / Д. Гончаров // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 68-71.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Туватова, В. Е.
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92-97
Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинговая деятельность
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг в непроизводственной сфере -- Экономика туризма -- Гостиничные услуги -- Маркетинговая политика





    Авдеев, В. В.
    Скидки в маркетинговой политике торговой организации [Текст] / В. В. Авдеев // Налоги. - 2009. - № 2. - С. 1, 8-12.
ГРНТИ
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- виды скидок -- рыночные цены

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Карпова, С.
    Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [] / С. Карпова // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 18-30
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- маркетинговая политика -- концепции маркетинга -- этапы развития маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Селищева, Е. О.
    Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 2. - С. 90-97.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Кризисы
Кл.слова (ненормированные):
кризисный маркетинг -- потребители -- маркетинговая политика





    Филин, С. А.
    Концепции инновационного стратегического управления инвестициями на диверсифицированном предприятии [Текст] / С. А. Филин, Г. Б. Чиликина // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 38. - С. 22-37 . - ISSN 2073-039Х
ГРНТИ
ББК У9(2)0-551
Рубрики: Инновации--Управление
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- сетевые предприятия -- сетевая структура -- маркетинговая политика -- диверсификация производства


Доп.точки доступа:
Чиликина, Г. Б.




    Смирнов, К. А.
    Выявление новой маркетинговой политики возможностей [Текст] / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 111-116 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Возможности
Кл.слова (ненормированные):
политика возможностей -- маркетинговая политика -- конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Никитина, Т. Е.




    Дедусенко, Е. А.
    Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании , России и Китая [] / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 92-96
Рубрики: Туризм--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Международный маркетинг -- Туризм -- Маркетинговая политика -- Государственное регулирование -- Великобритания -- Россия -- Китай


Доп.точки доступа:
Блинова, Е.А.




    Сейфуллаева, М. Э.
    Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 47-53 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая политика--Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- промышленные предприятия -- экономические санкции -- маркетинговые стратегии -- конкуренция -- адаптация -- товарные инновации -- конкурентоспособность -- потребители


Доп.точки доступа:
Муртузалиева, Т. В.




    Данченок, Л. А.
    Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса / Л. А. Данченок, М. А. Николаева, В. А. Фадеев // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 8. - С. 15-21 . - ISSN 2074-9678
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Маркетинговая политика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- торговые организации -- стратегические решения -- риски -- бизнес


Доп.точки доступа:
Николаева, М. А.; Фадеев, В. А.




    Лесных, О. В.
    Скидки, премии и другие виды поощрений покупателей как эффективные решения в маркетинговой политике / О. В. Лесных // Молоч. пром-сть. - 2016. - № 5. - С. 12-14
ГРНТИ

Рубрики: Молочная промышленность--Маркетинговая политика
Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- маркетологи -- современные технологии -- потребности рынка -- маркетинговая политика -- бонусы, скидки -- поощрения покупателей