Симученков, Д. Э. Особенности маркетинговой политики на рынке промышленного окрасочного оборудования [] / Д. Э. Симученков, О. Н. Ермилова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - С.118-123. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--промышленность Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- окрасочное оборудование -- поставщики -- потребители -- промышленный маркетинг Доп.точки доступа: Ермилова, О.Н. |
Гончаров, Д. Разработка маркетинговой политики компании [Текст] / Д. Гончаров> // Директор по маркетингу и сбыту. - 2007. - № 10. - С. 68-71.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Туватова, В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92-97 Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинговая деятельность Кл.слова (ненормированные): Маркетинг в непроизводственной сфере -- Экономика туризма -- Гостиничные услуги -- Маркетинговая политика |
Авдеев, В. В. Скидки в маркетинговой политике торговой организации [Текст] / В. В. Авдеев> // Налоги. - 2009. - № 2. - С. 1, 8-12.
Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- виды скидок -- рыночные цены Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Карпова, С. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [] / С. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - №2. - С. 18-30
Рубрики: Маркетинг--Инновации Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- маркетинговая политика -- концепции маркетинга -- этапы развития маркетинга Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Селищева, Е. О. Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике [Текст] / Е. О. Селищева> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 2. - С. 90-97.
Рубрики: Маркетинг--Кризисы Кл.слова (ненормированные): кризисный маркетинг -- потребители -- маркетинговая политика |
Филин, С. А. Концепции инновационного стратегического управления инвестициями на диверсифицированном предприятии [Текст] / С. А. Филин, Г. Б. Чиликина> // Эконом. анализ: теория и практика. - 2010. - № 38. - С. 22-37 . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Инновации--Управление Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- сетевые предприятия -- сетевая структура -- маркетинговая политика -- диверсификация производства Доп.точки доступа: Чиликина, Г. Б. |
Смирнов, К. А. Выявление новой маркетинговой политики возможностей [Текст] / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 111-116 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Возможности Кл.слова (ненормированные): политика возможностей -- маркетинговая политика -- конкурентоспособность Доп.точки доступа: Никитина, Т. Е. |
Дедусенко, Е. А. Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса : опыт Великобритании , России и Китая [] / Е. А. Дедусенко, Е. А. Блинова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 92-96 Рубрики: Туризм--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Международный маркетинг -- Туризм -- Маркетинговая политика -- Государственное регулирование -- Великобритания -- Россия -- Китай Доп.точки доступа: Блинова, Е.А. |
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 47-53 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговая политика--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- промышленные предприятия -- экономические санкции -- маркетинговые стратегии -- конкуренция -- адаптация -- товарные инновации -- конкурентоспособность -- потребители Доп.точки доступа: Муртузалиева, Т. В. |
Данченок, Л. А. Маркетинговая политика торговых организаций малого и среднего бизнеса / Л. А. Данченок, М. А. Николаева, В. А. Фадеев> // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 8. - С. 15-21 . - ISSN 2074-9678
Рубрики: Торговля--Маркетинговая политика Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- торговые организации -- стратегические решения -- риски -- бизнес Доп.точки доступа: Николаева, М. А.; Фадеев, В. А. |
Лесных, О. В. Скидки, премии и другие виды поощрений покупателей как эффективные решения в маркетинговой политике / О. В. Лесных> // Молоч. пром-сть. - 2016. - № 5. - С. 12-14
Рубрики: Молочная промышленность--Маркетинговая политика Кл.слова (ненормированные): покупатели -- маркетологи -- современные технологии -- потребности рынка -- маркетинговая политика -- бонусы, скидки -- поощрения покупателей |