Бьюкенен, У.
    Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ: роль ASEE [Текст] / У. Бьюкенен // Высш. образование в России. - 2013. - № 12. - С. 41-45 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Инженерное образование--Технологии--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Американское общество инженерного образования (ASEE) -- массовые открытые онлайн-курсы (МООК) -- двухгодичные колледжи -- трансферные программы -- программа "TEAM" -- кредитные единицы





   
    МООК: реконструкция высшего образования / Д. Бадарч, Н. Г. Токарева, М. С. Цветкова // Высш. образование в России. - 2014. - № 10. - С. 135-146 . - ISSN 0869-3617
ГРНТИ

Рубрики: Высшее профессиональное образование--Дистанционное обучение
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- онлайн-обучение -- массовые открытые онлайн-курсы -- открытые образовательные ресурсы -- учебные платформы -- дистанционное образование -- образовательная среда -- глобальные университетские сообщества -- обмен знаниями -- МООК


Доп.точки доступа:
Бадарч, Д.; Токарева, Н. Г.; Цветкова, М. С.




    Стародубцев, В. А.
    Персонализированные МООК в смешанном обучении / В. А. Стародубцев // Высш. образование в России . - 2015. - № 10. - С. 133-144
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Смешанное обучение--Томск, город
Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- онлайн-курсы -- персонализация образования -- аксиологические подходы