Полянская , И. Л. Инновационные подходы в практике маркетинга [] / И. Л. Полянская , П. Б. Карпушенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 9-18.
Рубрики: Маркетинг--Инновации Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг -- инновации -- продвижение товаров -- новые товары Доп.точки доступа: Карпушенко, П. Б. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Кузнецова, Ю. В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова> // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195.
Рубрики: Маркетинг--Латеральный маркетинг Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг -- промоакции -- молочная продукция -- продвижение товаров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1) Свободны: к.5 (1) |
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141 Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология Кл.слова (ненормированные): Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений |
Гелюта, И. Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности [Текст] / И. Гелюта> // Человек и труд. - 2010. - № 1. - С. 63-64 . - ISSN 0132-1552
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): латеральный маркетинг -- латеральное мышление -- инновации |
Синяева, И. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса [Текст] / И. Синяева> // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 47-55 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные продукты -- кризисы -- инновационная экономика -- интеллектуальный потенциал -- кластерный подход -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- латеральный маркетинг -- управленческие решения -- дженералисты |
Димова, Н. Латериальный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [] / Н. Димова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 59-62 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Управление продажами -- Латеральный маркетинг |