Полянская , И. Л.
    Инновационные подходы в практике маркетинга [] / И. Л. Полянская , П. Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. - С. 9-18.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- инновации -- продвижение товаров -- новые товары


Доп.точки доступа:
Карпушенко, П. Б.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Кузнецова, Ю. В.
    Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании [Текст] / Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2008. - № 3. - С. 178-195.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Латеральный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- промоакции -- молочная продукция -- продвижение товаров

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)




    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141
Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология
Кл.слова (ненормированные):
Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений





    Гелюта, И.
    Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности [Текст] / И. Гелюта // Человек и труд. - 2010. - № 1. - С. 63-64 . - ISSN 0132-1552
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
латеральный маркетинг -- латеральное мышление -- инновации





    Синяева, И.
    Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса [Текст] / И. Синяева // Маркетинг. - 2012. - № 2. - С. 47-55 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные продукты -- кризисы -- инновационная экономика -- интеллектуальный потенциал -- кластерный подход -- вертикальная интеграция -- горизонтальная интеграция -- латеральный маркетинг -- управленческие решения -- дженералисты





    Димова, Н.
    Латериальный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами [] / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 59-62
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Управление продажами -- Латеральный маркетинг