Юлдашева, О.
    Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Клиенты -- Межфирменные коммуникации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1)
Свободны: ВСГТУ,зп (1)




    Умичевич, О. В.
    Банковский маркетинг в США и Канаде [] : новые технологии / О. В. Умичевич // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2000. - № 4. - С. 55-63 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг--Банковский маркетинг--США--Канада
   США--Канада
Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- клиенты -- прямой маркетинг -- информационные технологии -- чипы





    Скороделов, К. В.
    Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная кампания
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты





    Барышева, А. В.
    Лицом к клиенту [] / А. В. Барышева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 72-83 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)240
Рубрики: Маркетинг--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
клиентура -- сотрудники -- персонал -- управление персоналом -- менеджеры -- руководители





   
    Оценка лимитов риска при кредитовании корпоративных клиентов [] / Ю. П. Соловьев, В. Б. Панич, Н. Г. Типенко // Банк. дело. - 2000. - № 10. - С. 19-28
УДК
ББК У9(2)262.2
Рубрики: Кредит--Кредитование
Кл.слова (ненормированные):
кредитование -- кредитоспособность -- кредитный рейтинг -- кредитные лимиты -- лимиты кредитования -- заемщики -- банковские клиенты -- кредитные риски -- корпоративные клиенты


Доп.точки доступа:
Соловьев, Ю.П.; Панич, В.Б.; Типенко, Н.Г.




    Гуляйкин, В. А.
    Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка [] / В. А. Гуляйкин, Н. Б. Куршакова // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 38-42
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Банки--Менеджеры
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры банков -- персональные менеджеры -- переговоры -- клиенты -- банковский менеджмент


Доп.точки доступа:
Куршакова, Н.Б.




    Шкаровский, С. И.
    Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Филиалы
Кл.слова (ненормированные):
филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг





    Герпотт, Т. Й.
    Эмпирические исследования лояльности клиента [] / Т. Й. Герпотт // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - № 6. - С. 73-77 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Лояльность
Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- клиенты -- закупки -- покупки -- эмпирические исследования





    Семенков, И.
    Корпоративные клиенты обучающих организаций / И. Семенков, Н. Жаворонкова // Упр. персоналом. - 2001. - № 3. - С. 78-81 . - ISSN 1029-4511
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)240
Рубрики: Персонал--Трудовые ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные клиенты -- обучение персонала -- трудовые ресурсы


Доп.точки доступа:
Жаворонкова, Н.




    Моисеев, С.
    "От нас не ушел разочарованным ни один клиент" / С. Моисеев // БОСС. - 2001. - № 5. - С. 74-79 . - ISSN 0202-0335
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Россия
Кл.слова (ненормированные):
Стройкредит -- клиенты -- банковские системы





    Норенко, Л. М.
    Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль / Л. М. Норенко // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 31-38
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- почтовая рассылка -- прямой маркетинг -- прибыли -- маркетинговые инструменты





    Пантелеева, В. Б.
    Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов / В. Б. Пантелеева // Банк. дело. - 2001. - № 6. - С. 30-32
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
банковские продукты -- банковские клиенты -- эффективность обслуживания





    Шапран, В.
    Технология кредитных взаимоотношений между банком и клиентом: модель оптимизации кредитной ставки при управлении процентным риском / В. Шапран, Н. Шапран // Банк. технологии. - 2001. - № 6. - С. 49-53 . - ISSN 0201-7296
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
кредитные ставки -- процентные ставки -- процентные риски -- кредитные проценты -- кредитные взаимоотношения


Доп.точки доступа:
Шапран, Н.




    Шустов, В. В.
    Конкуренция банков и рынок клиентуры [] / В. В. Шустов // Деньги и кредит. - 2001. - С.52-56. - С. N7 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Россия
Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- конкуренция банков





    Халуев, К.
    Интернет-банкинг [] / К. Халуев // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 108-112 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Банки--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- банковские услуги -- клиенты -- электронная коммерция -- процессинговые компании -- Интернет-банкинг





    Леонтьев, С. В.
    Банк и консультационная компания [] : возможности сотрудничества / С. В. Леонтьев // Консультант директора. - 2001. - № 15. - С. 23-24
УДК
ББК У9(2)261.10
Рубрики: Консалтинг
   Банки

Кл.слова (ненормированные):
консультационные компании -- клиенты





    Рудько-Силиванов, В. В.
    Интернет-банкинг [] : состояние, проблемы и перспективы / В. В. Рудько-Силиванов, А. А. Афанасьев // Деньги и кредит. - 2001. - № 8. - С. 20-25 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
сайты -- риски -- клиенты -- электронная коммерция -- услуги -- денежно-кредитная политика -- Интернет-банкинг


Доп.точки доступа:
Афанасьев, А.А.




    Пустотин, В. С.
    Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях [] / В. С. Пустотин // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 26-31
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- мониторинг -- сегментация -- сегменты рынка -- правило 4Р -- компании -- клиенты





    Горинов, Д. В.
    Системы городской дистрибуции на предприятиях пищевой промышленности [] / Д. В. Горинов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 32-36
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Пищевая промышленность--Предприятия
Кл.слова (ненормированные):
городская дистрибуция -- товары -- клиенты -- продукты -- сбыт





    Хохлов, Е.
    Анализ клиентской базы [] / Е. Хохлов // Банковские технологии. - 2001. - № 9. - С. 62-64 . - ISSN 0201-7296
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Клиенты
Кл.слова (ненормированные):
клиенты банков -- клиентские базы