Юлдашева, О. Маркетинг взаимодействия:философия и методология межфирменных коммуникаций [] / О. Юлдашева> // Маркетинг. - 1999. - N3. - С.32-39 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Маркетинг--Коммуникации Кл.слова (ненормированные): Клиенты -- Межфирменные коммуникации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ВСГТУ,зп (1) Свободны: ВСГТУ,зп (1) |
Умичевич, О. В. Банковский маркетинг в США и Канаде [] : новые технологии / О. В. Умичевич> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2000. - № 4. - С. 55-63 . - ISSN 0321-2068
Рубрики: Маркетинг--Банковский маркетинг--США--Канада США--Канада Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- клиенты -- прямой маркетинг -- информационные технологии -- чипы |
Скороделов, К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством [] / К. В. Скороделов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 60-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Реклама--Рекламная кампания Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании -- рекламные агентства -- клиенты -- PR-кампания -- конкуренты |
Барышева, А. В. Лицом к клиенту [] / А. В. Барышева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 72-83 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Клиенты Кл.слова (ненормированные): клиентура -- сотрудники -- персонал -- управление персоналом -- менеджеры -- руководители |
Оценка лимитов риска при кредитовании корпоративных клиентов [] / Ю. П. Соловьев, В. Б. Панич, Н. Г. Типенко> // Банк. дело. - 2000. - № 10. - С. 19-28
Рубрики: Кредит--Кредитование Кл.слова (ненормированные): кредитование -- кредитоспособность -- кредитный рейтинг -- кредитные лимиты -- лимиты кредитования -- заемщики -- банковские клиенты -- кредитные риски -- корпоративные клиенты Доп.точки доступа: Соловьев, Ю.П.; Панич, В.Б.; Типенко, Н.Г. |
Гуляйкин, В. А. Переговорный процесс - как основа эффективной работы персональных менеджеров банка [] / В. А. Гуляйкин, Н. Б. Куршакова> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 5. - С. 38-42
Рубрики: Банки--Менеджеры Кл.слова (ненормированные): менеджеры банков -- персональные менеджеры -- переговоры -- клиенты -- банковский менеджмент Доп.точки доступа: Куршакова, Н.Б. |
Шкаровский, С. И. Маркетинговые стратегии управления филиалом коммерческого банка [] / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 70-86 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Банки--Филиалы Кл.слова (ненормированные): филиалы банков -- банковские филиалы -- коммерческие банки -- банковские продукты -- клиенты -- директ-маркетинг -- управление филиалами -- банковский маркетинг |
Герпотт, Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента [] / Т. Й. Герпотт> // Пробл. теории и практики упр. - 2000. - № 6. - С. 73-77 . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Потребители--Лояльность Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- клиенты -- закупки -- покупки -- эмпирические исследования |
Семенков, И. Корпоративные клиенты обучающих организаций / И. Семенков, Н. Жаворонкова> // Упр. персоналом. - 2001. - № 3. - С. 78-81 . - ISSN 1029-4511
Рубрики: Персонал--Трудовые ресурсы Кл.слова (ненормированные): корпоративные клиенты -- обучение персонала -- трудовые ресурсы Доп.точки доступа: Жаворонкова, Н. |
Моисеев, С. "От нас не ушел разочарованным ни один клиент" / С. Моисеев> // БОСС. - 2001. - № 5. - С. 74-79 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Банки--Россия Кл.слова (ненормированные): Стройкредит -- клиенты -- банковские системы |
Норенко, Л. М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль / Л. М. Норенко> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 2. - С. 31-38
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты Кл.слова (ненормированные): клиенты -- почтовая рассылка -- прямой маркетинг -- прибыли -- маркетинговые инструменты |
Пантелеева, В. Б. Оценка эффективности обслуживания клиентуры банка в разрезе банковских продуктов / В. Б. Пантелеева> // Банк. дело. - 2001. - № 6. - С. 30-32
Рубрики: Банки--Клиенты Кл.слова (ненормированные): банковские продукты -- банковские клиенты -- эффективность обслуживания |
Шапран, В. Технология кредитных взаимоотношений между банком и клиентом: модель оптимизации кредитной ставки при управлении процентным риском / В. Шапран, Н. Шапран> // Банк. технологии. - 2001. - № 6. - С. 49-53 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Банки--Клиенты Кл.слова (ненормированные): кредитные ставки -- процентные ставки -- процентные риски -- кредитные проценты -- кредитные взаимоотношения Доп.точки доступа: Шапран, Н. |
Шустов, В. В. Конкуренция банков и рынок клиентуры [] / В. В. Шустов> // Деньги и кредит. - 2001. - С.52-56. - С. N7 . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Банки--Россия Кл.слова (ненормированные): клиенты банков -- конкуренция банков |
Халуев, К. Интернет-банкинг [] / К. Халуев> // Маркетинг. - 2001. - № 4. - С. 108-112 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Банки--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): информационные услуги -- банковские услуги -- клиенты -- электронная коммерция -- процессинговые компании -- Интернет-банкинг |
Леонтьев, С. В. Банк и консультационная компания [] : возможности сотрудничества / С. В. Леонтьев> // Консультант директора. - 2001. - № 15. - С. 23-24
Рубрики: Консалтинг Банки Кл.слова (ненормированные): консультационные компании -- клиенты |
Рудько-Силиванов, В. В. Интернет-банкинг [] : состояние, проблемы и перспективы / В. В. Рудько-Силиванов, А. А. Афанасьев> // Деньги и кредит. - 2001. - № 8. - С. 20-25 . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Банки--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): сайты -- риски -- клиенты -- электронная коммерция -- услуги -- денежно-кредитная политика -- Интернет-банкинг Доп.точки доступа: Афанасьев, А.А. |
Пустотин, В. С. Практика использования правила 4Р в проблемных ситуациях [] / В. С. Пустотин> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 26-31
Рубрики: Маркетинг--Стратегии Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- мониторинг -- сегментация -- сегменты рынка -- правило 4Р -- компании -- клиенты |
Горинов, Д. В. Системы городской дистрибуции на предприятиях пищевой промышленности [] / Д. В. Горинов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2001. - № 4. - С. 32-36
Рубрики: Пищевая промышленность--Предприятия Кл.слова (ненормированные): городская дистрибуция -- товары -- клиенты -- продукты -- сбыт |
Хохлов, Е. Анализ клиентской базы [] / Е. Хохлов> // Банковские технологии. - 2001. - № 9. - С. 62-64 . - ISSN 0201-7296
Рубрики: Банки--Клиенты Кл.слова (ненормированные): клиенты банков -- клиентские базы |