Паршенцев, А. А.
    Проблемы и перспективы развития электронных магазинов [] / А. А. Паршенцев, А. С. Шимук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 84-90 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Электронный бизнес--Магазины
Кл.слова (ненормированные):
электронные магазины -- Интернет-магазины -- электронная коммерция -- Интернет -- Интернет-маркетинг


Доп.точки доступа:
Шимук, А.С.




    Куликов, А.
    Все как в жизни. Только еще сложнее [] / А. Куликов // Ваш банкъ. - 2000. - № 9. - С. 42-43
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Бизнес
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-бизнес -- Интернет-магазины -- Интернет-торговля -- Интернет-технологии





    Ромашкевич, А.
    Виртуальные в квадрате [] / А. Ромашкевич // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 24-27 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Торговля
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-торговля -- Интернет-магазины -- электронная коммерция -- смарт-карты





    Левшин, Н. С.
    О проблемной ситуации, сложившейся на рынке систем, предназначенных для организации Интернет-магазинов [Текст] / Н. С. Левшин // Програм. инженерия. - 2014. - № 5. - С. 41-48 . - ISSN 2220-3397
ГРНТИ

Рубрики: Информационные системы--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- Интернет-магазины -- системы управления -- контент -- поисковая оптимизация





    Голик, В. С.
    Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 121-127 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- электронное правительство -- интернет-магазины -- электронные биржи -- торговые площадки -- аукционы -- инвестиции -- продвижение товаров





    Шатеева, Е.
    Трудно быть лакомкой / Е. Шатеева // Таможня . - 2014. - № 24. - С. 27
ГРНТИ

Рубрики: Таможня--Таможенные правила
Кл.слова (ненормированные):
таможенные правила -- интернет-магазины -- экспресс-перевозчики -- почтовые отправления -- электронные декларации -- контроль -- товары -- запреты





    Ли Чжунхуа
    Развитие электронной коммерции в КНР / Ли Чжунхуа // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 95-102 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Электронная коммерция--Китай
Кл.слова (ненормированные):
электронная коммерция -- Интернет -- электронный бизнес -- интернет-магазины -- биржи -- аукционы -- торговля -- маркетинг -- инвестиции -- продвижение товаров





    Чепурнов, А.
    Покупка водонагревателя : онлайн или офлайн? / А. Чепурнов // С.О.К. Сантехника. Отопление. Кондиционирование. - 2015. - № 3. - С. 62-63 . - ISSN 1682-3524
ГРНТИ

Рубрики: Отопление--Оборудование
Кл.слова (ненормированные):
водонагреватели -- горячее водоснабжение -- потребители -- интернет-магазины -- торговые точки





   
    Развитие интернет-маркетинга в КНР // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--КНР
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- реклама -- электронная коммерция -- интернет-магазины -- электронные торговые площадки -- аукционы





    Скоробогатых, И. И.
    Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Россия
Кл.слова (ненормированные):
трансграничная торговля -- онлайн-торговля -- интернет-магазины -- результаты исследований -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.; Ефимова, Д. М.




    Прохорова, Т. Б.
    Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности / Т. Б. Прохорова, Н. А. Агейчик // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 376-385
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Электронная торговля
Кл.слова (ненормированные):
электронная торговля -- интернет-магазины -- клиентский опыт -- поведение потребителей -- прогнозирование лояльности -- CRM-системы -- RFM-анализ -- коммерция


Доп.точки доступа:
Агейчик, Н. А.




    Шарина, А. М.
    Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах / А. М. Шарина // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 300-316
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Экономика
Кл.слова (ненормированные):
онлайн-покупки -- интернет-магазины -- покупательское отношение -- пользователи -- электронная коммерция





    Ржаницына, В. С.
    Использование ККТ при электронных расчетах / В. С. Ржаницына // Бух. учет. - 2017. - № 5. - С. 93-101 . - ISSN 0321-0154
ГРНТИ

Рубрики: Учетно-экономические науки--Учет
Кл.слова (ненормированные):
ККТ -- платежи -- электронные платежи -- интернет-магазины -- электронные технологии -- физические лица -- требования законодательства