Паршенцев, А. А. Проблемы и перспективы развития электронных магазинов [] / А. А. Паршенцев, А. С. Шимук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 84-90 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Электронный бизнес--Магазины Кл.слова (ненормированные): электронные магазины -- Интернет-магазины -- электронная коммерция -- Интернет -- Интернет-маркетинг Доп.точки доступа: Шимук, А.С. |
Куликов, А. Все как в жизни. Только еще сложнее [] / А. Куликов> // Ваш банкъ. - 2000. - № 9. - С. 42-43
Рубрики: Интернет--Бизнес Кл.слова (ненормированные): Интернет-бизнес -- Интернет-магазины -- Интернет-торговля -- Интернет-технологии |
Ромашкевич, А. Виртуальные в квадрате [] / А. Ромашкевич> // БОСС. - 2000. - № 10. - С. 24-27 . - ISSN 0202-0335
Рубрики: Интернет--Торговля Кл.слова (ненормированные): Интернет-торговля -- Интернет-магазины -- электронная коммерция -- смарт-карты |
Левшин, Н. С. О проблемной ситуации, сложившейся на рынке систем, предназначенных для организации Интернет-магазинов [Текст] / Н. С. Левшин> // Програм. инженерия. - 2014. - № 5. - С. 41-48 . - ISSN 2220-3397
Рубрики: Информационные системы--Рынок Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- Интернет-магазины -- системы управления -- контент -- поисковая оптимизация |
Голик, В. С. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В. С. Голик> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 121-127 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- электронное правительство -- интернет-магазины -- электронные биржи -- торговые площадки -- аукционы -- инвестиции -- продвижение товаров |
Шатеева, Е. Трудно быть лакомкой / Е. Шатеева> // Таможня . - 2014. - № 24. - С. 27
Рубрики: Таможня--Таможенные правила Кл.слова (ненормированные): таможенные правила -- интернет-магазины -- экспресс-перевозчики -- почтовые отправления -- электронные декларации -- контроль -- товары -- запреты |
Ли Чжунхуа Развитие электронной коммерции в КНР / Ли Чжунхуа> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 95-102 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Электронная коммерция--Китай Кл.слова (ненормированные): электронная коммерция -- Интернет -- электронный бизнес -- интернет-магазины -- биржи -- аукционы -- торговля -- маркетинг -- инвестиции -- продвижение товаров |
Чепурнов, А. Покупка водонагревателя : онлайн или офлайн? / А. Чепурнов> // С.О.К. Сантехника. Отопление. Кондиционирование. - 2015. - № 3. - С. 62-63 . - ISSN 1682-3524
Рубрики: Отопление--Оборудование Кл.слова (ненормированные): водонагреватели -- горячее водоснабжение -- потребители -- интернет-магазины -- торговые точки |
Развитие интернет-маркетинга в КНР> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 112-117 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Международный маркетинг--КНР Кл.слова (ненормированные): международный маркетинг -- интернет-маркетинг -- электронный бизнес -- реклама -- электронная коммерция -- интернет-магазины -- электронные торговые площадки -- аукционы |
Скоробогатых, И. И. Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Россия Кл.слова (ненормированные): трансграничная торговля -- онлайн-торговля -- интернет-магазины -- результаты исследований -- маркетинговые исследования Доп.точки доступа: Сидорчук, Р. Р.; Ефимова, Д. М. |
Прохорова, Т. Б. Анализ поведения клиентов в электронной коммерции для прогнозирования лояльности / Т. Б. Прохорова, Н. А. Агейчик> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 376-385
Рубрики: Торговля--Электронная торговля Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- интернет-магазины -- клиентский опыт -- поведение потребителей -- прогнозирование лояльности -- CRM-системы -- RFM-анализ -- коммерция Доп.точки доступа: Агейчик, Н. А. |
Шарина, А. М. Исследование специфики покупательского отношения молодежи к совершению покупок в интернет-магазинах / А. М. Шарина> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 4. - С. 300-316
Рубрики: Торговля--Экономика Кл.слова (ненормированные): онлайн-покупки -- интернет-магазины -- покупательское отношение -- пользователи -- электронная коммерция |
Ржаницына, В. С. Использование ККТ при электронных расчетах / В. С. Ржаницына > // Бух. учет. - 2017. - № 5. - С. 93-101 . - ISSN 0321-0154
Рубрики: Учетно-экономические науки--Учет Кл.слова (ненормированные): ККТ -- платежи -- электронные платежи -- интернет-магазины -- электронные технологии -- физические лица -- требования законодательства |