Ефремова, М. В. Сегментация потребителей гостиничных услуг [] / М. В. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.72-81. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Услуги Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- сегментация -- гостиничные услуги |
Криволуцкая, Т. Лучше, чем думали [] / Т.Криволуцкая> // Турбизнес. - 2004. - № 2. - С. 20-21.
Рубрики: Гостиницы--Москва Москва Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Иванова, Е. Гостиничная услуга : специфика рекламы [Текст] / Е. Иванова> // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 70-76. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Реклама--Гостиницы Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- гостиницы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Садардинова, Л. К. Гостиничные услуги [Текст] / Л. К. Садардинова> // Туризм : право и экономика. - 2007. - № 1. - С. 6-9.
Рубрики: Гостиницы--Услуги Кл.слова (ненормированные): услуги -- гостиничные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Юсупова, Е. Звенья одной цепи [Текст] / Е. Юсупова> // Турбизнес. - 2007. - № 5. - С. 14-16.
Рубрики: Гостиничное хозяйство Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- гостиничные сети -- гостиничные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Туватова, В. Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 92-97 Рубрики: Гостиничный бизнес--Маркетинговая деятельность Кл.слова (ненормированные): Маркетинг в непроизводственной сфере -- Экономика туризма -- Гостиничные услуги -- Маркетинговая политика |
Тихонов, Р. Индустрия гостеприимства по-русски [Текст] / Р. Тихонов> // Управление качеством. - 2008. - № 11. - С. 44-48.
Рубрики: Гостиницы--Качество Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- управление гостиницами -- гостиничный бизнес -- управление качеством Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Рыжков, К. ЕНВД: гостиничные услуги [Текст] / К. Рыжков> // Аудит и налогообложение. - 2009. - № 3. - С. 35-39 . - ISSN 0234-6745
Рубрики: Налоговый учет--ЕНВД Кл.слова (ненормированные): единый налог на вмененный доход -- налоговый учет услуг -- налогоплательщики -- гостиничные услуги Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Баумгартен, Л. В. Использование концепции "Дом качества" в сфере гостиничных услуг [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Методы менеджмента качества. - 2009. - № 2. - С. 20-23 . - ISSN 0130-6898
Рубрики: Гостиницы--Услуги Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- качество гостиниц Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Баумгартен, Л. В. Анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55.
Рубрики: Туристские услуги--Качество Кл.слова (ненормированные): показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг |
Бурнацева, Э. Р. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [] / Э. Р. Бурнацева> // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 50 - 64. - Библиогр.: с. 64 (19 назв.)
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Услуги Кл.слова (ненормированные): международные гостиничные компании -- глобализация гостиничных услуг -- стратегии региоцентризма -- гостиничные услуги -- маркетинг микс -- туристические услуги -- ценовые стратегии МНГК -- сбытовые стратегии МНГК -- коммуникационные стратегии МНГК |
Печерица, Е. В. Социальная ответственность бизнеса как основной принцип формирования входных барьеров на рынок гостиничных услуг региона [Текст] / Е. В. Печерица> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 16. - С. 45-51 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Гостиницы--Услуги Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- социальная ответственность бизнеса -- гостиничный бизнес -- гостиничные кластеры -- отели |
Ефремова , М. В. . Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка гостиничных услуг [Текст] / М. В. Ефремова , Н. В. Мельничкина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 3-12 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Гостиничные услуги--Рынок --Нижний Новгород Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- проблемы развития -- перспективы развития -- гостиничные услуги -- рынок услуг -- анкетирование -- гостиничный бизнес Доп.точки доступа: Мельничкина, Н. В. |
Печерица, Е. В. Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов гостиничного бизнеса на основе дифференциации услуг [Текст] / Е. В. Печерица> // Регион. экономика: теория и практика. - 2012. - № 22. - С. 45-55 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Туризм--Гостиницы--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): хозяйствующие субъекты -- гостиничный бизнес -- гостиничные услуги |
Баумгартен, Л. В. анализ показателей качества туристских услуг, предлагаемых в научных публикациях и нормативных документах [Текст] / Л. В. Баумгартен> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 48-55. Рубрики: Туристские услуги--Качество Кл.слова (ненормированные): показатели качества услуг -- услуги туризма -- гостиничные услуги -- стандарты качества услуг -- качество туристских услуг |
Соколова, С. Современные инструменты для продвижения гостиничных услуг [Текст] / С. Соколова> // Гостинич. дело. - 2011. - № 10. - С. 30-35. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Реклама Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- реклама гостиничных услуг -- рекламные кампании -- маркетинговые коммуникации -- телефонный маркетинг -- Интернет-ресурсы |
Коновалов, В. Интеллектуализация гостиниц -снимаем затраты [Текст] / В. Коновалов> // Гостинич. дело. - 2011. - № 12. - С. 24-29. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Гостиницы--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- "Умный дом" -- информационные технологии |
Волков, С. К. Перспективы развития регионального рынка туристских услуг в контексте вступления России в ВТО [Текст] / С. К. Волков> // Регион. экономика: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 10-15 . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Регионы--Туризм--Волгоградская область Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): рынок туристских услуг -- присоединение к ВТО -- гостиничный рынок -- гостиничные услуги |
Алтунин, А. Факторы, влияющие на размещение и эффективность деятельности предприятий сферы услуг [Текст] / А. Алтунин> // Ресурсы. Информ. Снабжение. Конкуренция. - 2012. - № 4. - С. 342-346 . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Услуги Кл.слова (ненормированные): индустрия гостеприимства -- гостиничные услуги -- проведение Олимпиад -- ВВП стран |
Тлеубердинова, А. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг [Текст] / А. Тлеубердинова, Д. Усенова> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 101-106 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- туристская отрасль -- уровень заполняемости -- бизнес-туризм -- туристско-рекреационные ресурсы Доп.точки доступа: Усенова, Д. |