Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга [] / Е.П.Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.3-18. - С. N1 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SRM-технологии -- реклама -- кризисы в маркетинге -- потребительский капитал -- новый маркетинг -- вертикальный маркетинг -- вторичный маркетинг -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- маркетинг развлечений -- маркетологи -- маркетинговые коммуникации |
Шальнова , О. Легенды о партизанском маркетинге [] / О. Шальнова > // Рос. торговля. - 2006. - № 4. - С. 26-30.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
"Партизаны" нападают и побеждают! [Текст]> // Мерчендайзер. - 2007. - № 3. - С. 27-29.
Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): "партизанский" маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубков, Е. П. Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141 Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология Кл.слова (ненормированные): Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений |
Павлова, С. В. Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / С. В. Павлова> // Реклама: Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-43.
Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): реклама в Интернете -- e-mail-маркетинг -- нестандартные промоакции -- блоги -- социальные сети -- вирусный маркетинг -- "партизанский" маркетинг Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1) |
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 105-122 ; №6. - С. 96-113 ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 121-138 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- Практический маркетинг -- Определения маркетинга -- Целостный маркетинг -- Холистический маркетинг -- Вертикальный маркетинг -- Литеральный маркетинг -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений -- Организация маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Стратегический анализ |
Пашутин, С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49 Рубрики: Реклама--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг |
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- партизанский маркетинг -- потребители -- лояльность -- фьюжн-маркетинг -- конкурентные преимущества |
Сенаторов, А. PR и социальные сети : развиваем свое сообщество. Как измерить успех? / А. Сенаторов> // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 22-34
Рубрики: Паблик Рилейшнз--Коммуникации--Социальные сети Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- интернет-сообщества -- партизанский маркетинг -- френдинг -- PR |