Голубков, Е. П.
    Современные тенденции развития маркетинга [] / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - С.3-18. - С. N1
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
SRM-технологии -- реклама -- кризисы в маркетинге -- потребительский капитал -- новый маркетинг -- вертикальный маркетинг -- вторичный маркетинг -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- маркетинг развлечений -- маркетологи -- маркетинговые коммуникации





    Шальнова , О.
    Легенды о партизанском маркетинге [] / О. Шальнова // Рос. торговля. - 2006. - № 4. - С. 26-30.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- партизанский маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




   
    "Партизаны" нападают и побеждают! [Текст] // Мерчендайзер. - 2007. - № 3. - С. 27-29.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
"партизанский" маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е.П.Голубкова "Теория и методология маркетинга : настоящее и будущее" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №1. - С. 131-141
Рубрики: Маркетинг--Теория--Методология
Кл.слова (ненормированные):
Традиционный маркетинг -- Новый маркетинг -- Потребительский капитал -- Концепции маркетинга -- Эволюция концепций -- Кризис маркетинга -- Вертикальный маркетинг -- Латеральный маркетинг -- Морфологический анализ -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений





    Павлова, С. В.
    Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / С. В. Павлова // Реклама: Теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 36-43.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
реклама в Интернете -- e-mail-маркетинг -- нестандартные промоакции -- блоги -- социальные сети -- вирусный маркетинг -- "партизанский" маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)




    Голубков, Е. П.
    Маркетинг для маркетологов [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №5. - С. 105-122 ; №6. - С. 96-113 ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 121-138
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Практический маркетинг -- Определения маркетинга -- Целостный маркетинг -- Холистический маркетинг -- Вертикальный маркетинг -- Литеральный маркетинг -- Партизанский маркетинг -- Вирусный маркетинг -- Маркетинг развлечений -- Маркетинг разрешений -- Организация маркетинга -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Стратегический анализ







    Пашутин, С. Б.
    "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки [] / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №6. - С. 42-49
Рубрики: Реклама--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинговые коммуникации -- Торговая марка -- Реклама -- Скрытая реклама -- Клакеры -- Партизанский маркетинг





    Ботнарюк, М. В.
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 63-71 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- партизанский маркетинг -- потребители -- лояльность -- фьюжн-маркетинг -- конкурентные преимущества





    Сенаторов, А.
    PR и социальные сети : развиваем свое сообщество. Как измерить успех? / А. Сенаторов // Пресс-служба. - 2016. - № 8. - С. 22-34
ГРНТИ

Рубрики: Паблик Рилейшнз--Коммуникации--Социальные сети
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- интернет-сообщества -- партизанский маркетинг -- френдинг -- PR