Поисковый запрос: (<.>R=65.01.14$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ахметжанова, С. Параметры конкурентоспособности пищевой продукции / С. Ахметжанова> // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 70-75
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)0-82 Рубрики: Продукция--Пищевая продукция--Казахстан Республика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- информация о продукции -- безопасность продукции -- пищевая продукция
Найти похожие
|
>2.
|
Стуканова, И. Изучение спроса на рынке продуктов питания [] / И. Стуканова, И. Дубровин> // Маркетинг. - 2009. - №1. - С. 116-126
ББК У9(2)42-36 Рубрики: Товары продовольственные --Спрос --Изучение Кл.слова (ненормированные): потребительские рынки -- виды спроса -- региональные рынки -- факторы спроса -- население городское -- аселение сельское -- уровень жизни -- эластичность спроса
Доп.точки доступа: Дубровин, И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Петрова, М. Д. Работа с розничными сетями - новые возможности для российских производителей / М. Д. Петрова> // Сыроделие и маслоделие. - 2014. - № 6. - С. 4-5
. - ISSN 2073-4018 Рубрики: Сырные продукты--Сбыт Кл.слова (ненормированные): сбыт продукции -- сырная продукция -- розничная торговля -- сыры -- производители
Найти похожие
|
>4.
|
Исследование рынка соевого соуса во Владивостоке / М. В. Палагина [и др.]> // Товаровед продовольств. товаров. - 2015. - № 1. - С. 26-30
. - ISSN 2074-9678 Рубрики: Соусы--Рынок--Владивосток, город Кл.слова (ненормированные): соевый соус -- ассортимент -- производители -- исследование рынка -- цены
Доп.точки доступа: Палагина, М. В.; Христова, Е. Ю.; Лихошерст, М. В.; Набокова, А. А. Найти похожие
|
>5.
|
Горощенко, Л. Г. Ценовая конъюнктура на российском рынке сливочного масла, различных видов сыров и творога в январе-феврале 2015 г. / Л. Г. Горощенко> // Сыроделие и маслоделие. - 2015. - № 3. - С. 52-56
. - ISSN 2073-4018 Рубрики: Пищевые продукты--Ценовая конъюнктура--Россия, 2015 Кл.слова (ненормированные): ценовая конъюнктура -- сливочные масла -- сыры -- творог -- 2015
Найти похожие
|
>6.
|
Итоги работы предприятий РФ по производству пива, безалкогольных и алкогольных напитков, соков, винодельческой продукции и спирта за январь-сентябрь 2016 г.> // Пиво и напитки безалкогольн. и алкогольн., соки, вино. - 2016. - № 6. - С. 6-8
. - ISSN 2072-9650 Рубрики: Предприятия--Итоги работы--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): производство пива -- безалкогольные напитки -- алкогольные напитки -- соки -- винодельческая продукция -- спирт -- итоги работы -- 2016 г.
Найти похожие
|
>7.
|
Данилова, И. А. Дегустация пищевых продуктов - как маркетинговое средство формирования спроса и стимулирования сбыта / И. А. Данилова, А. В. Спиридонова> // Товаровед продовольств. товаров. - 2017. - № 2. - С. 26-29
. - ISSN 2074-9678 Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дегустации -- пищевые продукты -- спрос -- стимулирование сбыта -- потребители -- промоушн-кампании -- эффективность
Доп.точки доступа: Спиридонова, А. В. Найти похожие
|
>8.
|
Калинин, Р. Развитие службы маркетинга. Эффективный запуск новинок / Р. Калинин> // Молоч. пром-сть. - 2017. - № 3. - С. 11-12
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Пищевая промышленность--Молочная промышленность Кл.слова (ненормированные): молочная промышленность -- маркетинг -- запуск новинок -- рост прибыли -- ассортимент продукции -- маркетологи -- технологи -- отделы продаж -- упаковка
Найти похожие
|
>9.
|
Внедрение менеджмента качества при производстве сырого молока / Е. Ю. Неронова [и др.]> // Молоч. пром-сть. - 2017. - № 3. - С. 35-37
. - ISSN 1019-8946 Рубрики: Пищевая промышленность--Молочная промышленность Кл.слова (ненормированные): коммерческие вопросы -- менеджмент качества -- производство сырого молока -- безопасность продукции -- документация ХАССП -- производители -- потребители
Доп.точки доступа: Неронова, Е. Ю.; Носкова, В. И.; Полянская, И. С.; Семенихина, В. Ф. Найти похожие
|
>10.
|
Байер, Е. Бразилия: Дом мяса и супермаркет. презентация и региональность происхождения сырья - как инструменты маркетинга / Е. Байер> // Мяс. индустрия. - 2017. - № 2. - С. 10-12
. - ISSN 0869-3528 Рубрики: Пищевая промышленность--Мясная индустрия--Бразилия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- коммерческие вопросы -- мясная индустрия -- сырье -- экспортеры -- супермаркеты -- спецмагазины -- покупатели -- бренды
Найти похожие
|
|
|