Поисковый запрос: (<.>R=06.75.51$<.>) |
Общее количество найденных документов : 490
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Заикин, А. Как создать сильный бренд / А. Заикин> // Маркетинг. - 2001. - № 3. - С. 49-63
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)0-82 Рубрики: Бренды--Создание Кл.слова (ненормированные): создание брендов
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Балакирева, Н. М. Калькулирование себестоимости продукции с помощью метода таргет-костинга [] / Н.М.Балакирева> // Фин. и бух. консультации. - 2004. - № 1. - С. 76-79.
. - ISSN 0869-7264ББК У9(2)0-82 Рубрики: Продукция--Калькуляция Кл.слова (ненормированные): себестоимость продукции -- таргет-костинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Черкасский, С. Е. Имитационное моделирование при экономическом анализе выходного выборочного контроля [] / С.Е.Черкасский> // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 2. - С. 38-42
. - ISSN 0130-6898ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество продукции--Контроль качества Кл.слова (ненормированные): выборочный контроль -- выходной выборочный контроль -- контроль качества
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): клубы потребителей -- брэнды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Прошин, Д. Нескромное необаяние необуржуазии [] / Д. Прошин> // Реклама и жизнь. - 2003. - № 5. - С. 62-67.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): антибрэндинг -- брэндинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Курьян, А. Г. Потери качества и результативность менеджмента [] / А. Г. Курьян, П. С. Серенков, Н. А. Рекуц> // Методы менеджмента качества. - 2004. - № 3. - С. 30-33.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): потери качества -- менеджмент качества
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Восемь принципов менеджмента качества, положенные в основу МС ИСО серии 9000 выпуска 2000 года []> // Управление качеством. - 2004. - № 2. - С. 35-39.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Качество--Менеджмент качества Кл.слова (ненормированные): менеджмент качества -- потребители
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Чумак, С. Построение сильного бренда [] / С. Чумак> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 25-28.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджеры -- стратегии бренда -- корпоративная культура -- бренды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голунов, И. Харизма - двигатель торговли [] / И. Голунов> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 29-31.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): PR -- пиво -- рынок пива -- пивные бренды -- бренды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Куликов, П. Перепозиционирование бренда [] / П. Куликов> // Соврем. торговля. - 2004. - № 3. - С. 32-34.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Бренды Кл.слова (ненормированные): конкурентная среда -- маржа -- упаковка -- перепозиционирование брендов
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|