Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Д. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Маркетинговый анализ молодежного рынка труда и образования [] / Д. А. Шевченко> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-29. - С. N2
ББК У9(2)240.5 Рубрики: Труд--занятость Кл.слова (ненормированные): молодежный рынок труда -- специальности -- рынок труда
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко> // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
ББК У9(2)49 Рубрики: Маркетинг--высшее образование Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Зотова, А. И. Инвестор Рилейшнз: содержание и особенности реализации в условиях финансового кризиса [Текст] / А. И. Зотова, Д. А. Шевченко> // Финансы и кредит. - 2009. - № 43. - С. 34-40
. - ISSN 2071-4688ББК У9(2)0-56 Рубрики: Инвестиции--Кризисы Кл.слова (ненормированные): Инвестор Рилейшнз -- связи с инвесторами -- эмитенты -- финансовые коммуникации
Доп.точки доступа: Шевченко, Д. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Маркетинг вуза в Интернете [Текст] : модель "3-0" / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Высшее образование--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вузы -- маркетинг вузов -- Интернет -- вузовские сайты -- продвижение -- обучение -- социальные сети -- блоги -- дистанционное образование -- реклама -- PR -- рейтинги
Доп.точки доступа: Локтюшина, Ю. В. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Бренд и брендинг вуза : практический опыт применения / Д. А. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Вузы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- коммуникационные процессы -- управление -- капитал бренда -- связи с общественностью -- продвижение -- эффективность
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шевченко, Д. А. Установление цен на платные образовательные услуги в вузе : маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 30-38
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Вузы--Платные услуги Кл.слова (ненормированные): платные услуги -- образовательные услуги -- ценообразование -- ценовая политика -- высшее образование
Доп.точки доступа: Калинина, Л. Л. Найти похожие
|
|