Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шевченко, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шевченко, Д. А.
    Маркетинговый анализ молодежного рынка труда и образования [] / Д. А. Шевченко // Практ.маркетинг. - 2002. - С.25-29. - С. N2
УДК
ББК У9(2)240.5
Рубрики: Труд--занятость
Кл.слова (ненормированные):
молодежный рынок труда -- специальности -- рынок труда


Найти похожие

2.


    Шевченко, Д. А.
    Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе (на опыте отдела маркетинга и рекламы РГГУ) [] / Д.А.Шевченко // Практ.маркетинг. - 2002. - С.7-14. - С. N10
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Маркетинг--высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- маркетинг образовательных услуг -- цены на образовательные услуги


Найти похожие

3.


    Зотова, А. И.
    Инвестор Рилейшнз: содержание и особенности реализации в условиях финансового кризиса [Текст] / А. И. Зотова, Д. А. Шевченко // Финансы и кредит. - 2009. - № 43. - С. 34-40 . - ISSN 2071-4688
ГРНТИ
ББК У9(2)0-56
Рубрики: Инвестиции--Кризисы
Кл.слова (ненормированные):
Инвестор Рилейшнз -- связи с инвесторами -- эмитенты -- финансовые коммуникации


Доп.точки доступа:
Шевченко, Д. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Д. А.
    Маркетинг вуза в Интернете [Текст] : модель "3-0" / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Высшее образование--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- маркетинг вузов -- Интернет -- вузовские сайты -- продвижение -- обучение -- социальные сети -- блоги -- дистанционное образование -- реклама -- PR -- рейтинги


Доп.точки доступа:
Локтюшина, Ю. В.

Найти похожие

5.


    Шевченко, Д. А.
    Бренд и брендинг вуза : практический опыт применения / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 72-83 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- коммуникационные процессы -- управление -- капитал бренда -- связи с общественностью -- продвижение -- эффективность


Найти похожие

6.


    Шевченко, Д. А.
    Установление цен на платные образовательные услуги в вузе : маркетинговый подход / Д. А. Шевченко, Л. Л. Калинина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 30-38 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Вузы--Платные услуги
Кл.слова (ненормированные):
платные услуги -- образовательные услуги -- ценообразование -- ценовая политика -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Калинина, Л. Л.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога