Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цой, М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цой, М.
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)49
Рубрики: Образование--Услуги
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- факторный анализ -- рынок образовательных услуг


Доп.точки доступа:
Щеколдин, В.

Найти похожие

2.


    Цой, М.
    Современные методы исследований в маркетинге [Текст] / М. Цой, В. Щеколдин // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 19-31 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Исследования--Методы
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- сбор и обработка информации -- статистический анализ -- маркетинговые методы


Доп.точки доступа:
Щеколдин, В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога