Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Иншаков, О. В. Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 82-91.
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные сообщения -- статусные понятия
Доп.точки доступа: Фролов, Д. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Эволюция институциональной теории страхования [Текст] / Д. П. Фролов> // Финансы. - 2008. - № 6. - С. 52-55.
ББК У9(2)261.7 Рубрики: Страхование--Теория Кл.слова (ненормированные): институциональная теория страхования -- страховые институты -- самострахование -- перестрахование
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Цветовые технологии рекламной коммуникации [] / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 66-72
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Цветовые технологии Кл.слова (ненормированные): цветовой маркетинг -- классификация стратегий -- цветовые воздействия -- ловушки цветового маркетинга
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Проблема спецификации предмета региональной экономики [Текст] / Д. П. Фролов, В. С. Трубина> // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 2-11
. - ISSN 2073-1477ББК У049(2) Рубрики: Региональная экономика Кл.слова (ненормированные): регион, понятие -- полюсы роста -- экономическое пространство -- региональное развитие -- пространственная экономика
Доп.точки доступа: Трубина, В. С. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Институциональная методология анализа теневой экономики: дискуссионные вопросы [Текст] / Д. П. Фролов, О. В. Инютина> // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 35. - С. 73-78
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Теневая экономика--Анализ Кл.слова (ненормированные): институциональная теория -- теневая экономика
Доп.точки доступа: Инютина, О. В. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Управление маркетингом российской наноиндустрии [Текст] / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-58
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Наноиндустрия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): нанопродукция -- инновации -- маркетинг нанотехнологии
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики [Текст] / Д. П. Фролов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Регионы--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- региональный маркетинг
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Концептуальные проблемы институционального менеджмента [Текст] / Д. П. Фролов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-9
. - ISSN 1028-5857 Рубрики: Менеджмент--Теории Кл.слова (ненормированные): институциональный менеджмент -- теории менеджмента -- репутационный менеджмент
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия
Доп.точки доступа: Шишков, В. А. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Фролов, Д. П. Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) / Д. П. Фролов, В. А. Шишков> // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 22-32
. - ISSN 2073-1477 Рубрики: Регионы--Маркетинг--Волгоградская область Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): маркетинговая стратегия -- маркетинговая парадигма -- территориальный маркетинг -- стратегическое планирование -- ребрендинг -- механизм регионального маркетинга -- стейкхолдеры
Доп.точки доступа: Шишков, В. А. Найти похожие
|
|
|