Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фролов, Д. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Иншаков, О. В.
    Об использовании некоторых статусных понятий в рекламных сообщениях [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 82-91. . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные сообщения -- статусные понятия


Доп.точки доступа:
Фролов, Д. П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

2.


    Фролов, Д. П.
    Эволюция институциональной теории страхования [Текст] / Д. П. Фролов // Финансы. - 2008. - № 6. - С. 52-55.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.7
Рубрики: Страхование--Теория
Кл.слова (ненормированные):
институциональная теория страхования -- страховые институты -- самострахование -- перестрахование

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Фролов, Д. П.
    Цветовые технологии рекламной коммуникации [] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 66-72 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Цветовые технологии
Кл.слова (ненормированные):
цветовой маркетинг -- классификация стратегий -- цветовые воздействия -- ловушки цветового маркетинга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Фролов, Д. П.
    Проблема спецификации предмета региональной экономики [Текст] / Д. П. Фролов, В. С. Трубина // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 2-11 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У049(2)
Рубрики: Региональная экономика
Кл.слова (ненормированные):
регион, понятие -- полюсы роста -- экономическое пространство -- региональное развитие -- пространственная экономика


Доп.точки доступа:
Трубина, В. С.

Найти похожие

5.


    Фролов, Д. П.
    Институциональная методология анализа теневой экономики: дискуссионные вопросы [Текст] / Д. П. Фролов, О. В. Инютина // Регион. экономика: теория и практика. - 2011. - № 35. - С. 73-78 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Теневая экономика--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
институциональная теория -- теневая экономика


Доп.точки доступа:
Инютина, О. В.

Найти похожие

6.


    Фролов, Д. П.
    Управление маркетингом российской наноиндустрии [Текст] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 52-58 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Наноиндустрия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
нанопродукция -- инновации -- маркетинг нанотехнологии


Найти похожие

7.


    Фролов, Д. П.
    Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики [Текст] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 83-90 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг регионов -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- региональный маркетинг


Найти похожие

8.


    Фролов, Д. П.
    Концептуальные проблемы институционального менеджмента [Текст] / Д. П. Фролов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5857
ГРНТИ

Рубрики: Менеджмент--Теории
Кл.слова (ненормированные):
институциональный менеджмент -- теории менеджмента -- репутационный менеджмент


Найти похожие

9.


    Фролов, Д. П.
    Маркетинг наноиндустрии региона : принципы, концепция, механизм / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 22. - С. 19-28 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Региональная экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- наноиндустрия региона -- нанотехнологии -- общественная лояльность -- региональная маркетинговая стратегия -- нанотехнологичные товары -- региональная маркетинговая стратегия


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.

Найти похожие

10.


    Фролов, Д. П.
    Маркетинговая стратегия региона в действии (опыт Волгоградской области) / Д. П. Фролов, В. А. Шишков // Регион. экономика : теория и практика. - 2013. - № 31. - С. 22-32 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ

Рубрики: Регионы--Маркетинг--Волгоградская область
   Волгоградская область
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая стратегия -- маркетинговая парадигма -- территориальный маркетинг -- стратегическое планирование -- ребрендинг -- механизм регионального маркетинга -- стейкхолдеры


Доп.точки доступа:
Шишков, В. А.

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога