Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Стрекалова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Стрекалова, А. С.
    Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-88 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Территориальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- брендинг -- экологический маркетинг -- экологическая ответственность


Найти похожие

2.


    Стрекалова, А. С.
    Устойчивый подход к продвижению территорий : синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Территориальная экономика
Кл.слова (ненормированные):
территориальная экономика -- экологический маркетинг -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- синергетика


Найти похожие

3.


    Стрекалова, А. С.
    Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Территориальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- бенчмаркинг -- экологический маркетинг -- ресилиент-стратегии -- устойчивое развитие


Найти похожие

4.


    Стрекалова, А. С.
    Восприятие инноваций в маркетинге территорий : роль стейкхолдерских сообществ / А. С. Стрекалова // Журн. эконом. теории. - 2019. - № 2. - С. 293-304 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Маркетинг территорий
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг территорий -- фазовые сообщества -- маркетинговые инновации -- инициаторы -- хейтеры -- тардианские меньшинства -- стейкхолдеры


Найти похожие

5.


    Фролов, Д. П.
    Гетеродоксальные теории стратегирования территорий / Д. П. Фролов, А. С. Стрекалова, А. А. Тажибов // Журнал экон. теории. - 2020. - № 1. - С. 65-78 . - ISSN 2073-6517
ГРНТИ

Рубрики: Экономика--Территориальная экономика
Кл.слова (ненормированные):
территориальная экономика -- стратегическое планирование -- регионы -- бенчмаркинг -- маркетинг территорий -- институциональная экономика -- поведенческая экономика


Доп.точки доступа:
Стрекалова, А. С.; Тажибов, А. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога