Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Скоробогатых, И. И.
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки [] / И.И.Скоробогатых,Д.А.Чиняева // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.32-43. - С. N4 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Торговые марки--стоимость торговых марок
Кл.слова (ненормированные):
брэнды -- активы -- нематериальные активы -- стоимость торговых марок


Найти похожие

2.


    Скоробогатых, И. И.
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки [] / И.И.Скоробогатых,Д.А.Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - С.30-43. - С. N5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Торговые марки--брэнды
Кл.слова (ненормированные):
оценка стоимости -- стоимость брэндов


Найти похожие

3.


    Фокс , К. Ф.
    Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991гг. : от марксизма к маркетингу [] / К. Ф. Фокс , О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 18-33.
ГРНТИ
ББК У03(2)73
Рубрики: Экономическая история--1961--1991
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
основоположники маркетинга -- организаторы -- история маркетинга -- 1961-1991


Доп.точки доступа:
Сагинова, О.В.; Скоробогатых, И.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

4.


    Рощина , А. А.
    Использование психографических факторов при сегментационном анализе рынка косметической продукции [] / А. А. Рощина , И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2005. - № 4. - С. 56-64.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- психографические факторы -- косметическая продукция -- сегментирование рынка


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И.И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

5.


    Фокс, К. Ф.
    Влияние Филипа Котлера в Советском Союзе и России [Текст] / К. Ф. Фокс, И. И. Скоробогатых, О. В. Сагинова // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 6. - С. 444-467.
ГРНТИ
ББК У02(7США)
Рубрики: Экономическая мысль--Маркетинг--США
   США
Кл.слова (ненормированные):
книги Ф. Котлера в СССР и России -- учебники по маркетингу -- издание книг Ф. Котлера


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Сагинова, О. В.; Котлер, Ф.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

6.


    Скоробогатых, И. И.
    Инвестиционный подход к маркетингу и брендингу [Текст] / И. И. Скоробогатых, А. А. Дмитриев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 2. - С. 94-107.
ГРНТИ
ББК У9(2)21 + У9(2)0-82
Рубрики: Маркетинг--Инвестиции
   Брендинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции в бренд -- коммуникации -- маркетинговые инвестиции -- управление брендами


Доп.точки доступа:
Дмитриев, А. А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

7.


    Сагинова, О. В.
    Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 62-69.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Товары--Классификация
Кл.слова (ненормированные):
товары люкс -- потребление -- предметы роскоши


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Бондарчук, Е. В.

Найти похожие

8.


   
    Уровень государственной поддержки малого бизнеса с точки зрения ее получателей [Текст] / Н. Б. Завьялова [и др.] // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2013. - № 2. - С. 82-93
ГРНТИ

Рубрики: Малый бизнес--Государственная поддержка
Кл.слова (ненормированные):
государственная поддержка -- государственные услуги -- малые и средние предприятия -- малый бизнес -- государственные субсидии


Доп.точки доступа:
Завьялова, Н. Б.; Сагинова, О. В.; Сидорчук, Р. Р.; Скоробогатых, И. И.

Найти похожие

9.


   
    Кабинетные исследования рынка оксида свинца / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 22-30 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- оксид свинца -- кабинетные исследования -- свинцовый глет


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И.; Сидорчук, Р. Р.; Гринева, О. О.; Кадерова, В. А.; Сергеева, Е. А.

Найти похожие

10.


    Скоробогатых, И. И.
    Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Россия
Кл.слова (ненормированные):
трансграничная торговля -- онлайн-торговля -- интернет-магазины -- результаты исследований -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р.; Ефимова, Д. М.

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога