Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Секерин, В. Формирование конкурентных преимуществ в пищевой промышленности / В. Секерин> // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 87-93
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)306.7 Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- производители -- товары -- матрица Мак-Кинзи -- конкурентоспособность
Найти похожие
|
>2.
|
Секерин, В. Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях [] / В. Секерин, Т. Ю. Молчановский Е.> // Маркетинг. - 2001. - С.40-49. - С. N6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетологи -- маркетинговые службы
Доп.точки доступа: Молчановский Е., Т.Ю. Найти похожие
|
>3.
|
Секерин, В. PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) [] / В.Секерин,Г.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.53-62. - С. N3
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)28 Рубрики: Экология--охрана окружающей среды Кл.слова (ненормированные): техногенные аварии -- Качканарский ГОК -- PR -- экологическая политика
Найти похожие
|
>4.
|
Секерин, В. Д. PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина> // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5
. - ISSN 0869-3722ББК У049 Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды
Найти похожие
|
>5.
|
Секерин, В. Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской> // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэндинг Кл.слова (ненормированные): клубы потребителей -- брэнды
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Быстров , Ю. Выставки - инструмент маркетинга [] / Ю. Быстров , Е. Молчановский, В. Секерин> // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71.
ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки
Доп.точки доступа: Молчановский, Е.; Секерин, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Васильченко, Н. Формирование промышленных кластеров [Текст] / Н. Васильченко, Е. Глумскова, В. Секерин> // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17.
ББК У9(2)29 Рубрики: Предприятия--Промышленные кластеры Кл.слова (ненормированные): кластеры -- модель "Даймонд" -- индексы промышленного производства -- промышленные кластеры
Доп.точки доступа: Глумскова, Е.; Секерин, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Секерин, В. Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Секерин, А. Черная> // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 27-33.
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность Кл.слова (ненормированные): инновационный маркетинг -- конкурентоспособность
Доп.точки доступа: Черная, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Секерин, В. Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): экологическая реклама -- имидж компании
Доп.точки доступа: Тулеева, Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Секерин, В. Д. Инновация в продвижении бренда [] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)0-82 Рубрики: Бренды--Инновации Кл.слова (ненормированные): рекламные компании -- пиво -- "Heineken" -- продвижение бренда
Доп.точки доступа: Горлевская, Л.Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
|
|