Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Секерин, В.
    Формирование конкурентных преимуществ в пищевой промышленности / В. Секерин // Маркетинг. - 2001. - № 5. - С. 87-93 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)306.7
Рубрики: Пищевая промышленность--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- производители -- товары -- матрица Мак-Кинзи -- конкурентоспособность


Найти похожие

2.


    Секерин, В.
    Проблемы функционирования маркетинговых служб на российских предприятиях [] / В. Секерин, Т. Ю. Молчановский Е. // Маркетинг. - 2001. - С.40-49. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- маркетинговые службы


Доп.точки доступа:
Молчановский Е., Т.Ю.

Найти похожие

3.


    Секерин, В.
    PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) [] / В.Секерин,Г.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.53-62. - С. N3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)28
Рубрики: Экология--охрана окружающей среды
Кл.слова (ненормированные):
техногенные аварии -- Качканарский ГОК -- PR -- экологическая политика


Найти похожие

4.


    Секерин, В. Д.
    PR - технологии окружающей среды (на примере Качнакарского ГОКа) [] / В.Д.Секерин,Г.О.Никитина // Маркетинг. - 2003. - С.65-80. - С. N5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У049
Рубрики: Паблик рилейшнз--экологический мониторинг--Свердловская область
Кл.слова (ненормированные):
экологический мониторинг -- мониторинг СМИ -- СМИ -- семинары -- пресс-туры -- PR-тексты -- PR -- защита окружающей среды


Найти похожие

5.


    Секерин, В.
    Клубные отношения как маркетинговый метод формирования бренда [] / В. Секерин, Д. Даровской // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 80-85.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэндинг
Кл.слова (ненормированные):
клубы потребителей -- брэнды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Быстров , Ю.
    Выставки - инструмент маркетинга [] / Ю. Быстров , Е. Молчановский, В. Секерин // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 64-71.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выставки


Доп.точки доступа:
Молчановский, Е.; Секерин, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Васильченко, Н.
    Формирование промышленных кластеров [Текст] / Н. Васильченко, Е. Глумскова, В. Секерин // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 3-17.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Промышленные кластеры
Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- модель "Даймонд" -- индексы промышленного производства -- промышленные кластеры


Доп.точки доступа:
Глумскова, Е.; Секерин, В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Секерин, В.
    Оценка конкурентоспособности в инновационном маркетинге [Текст] / В. Секерин, А. Черная // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 27-33. . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
инновационный маркетинг -- конкурентоспособность


Доп.точки доступа:
Черная, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Секерин, В.
    Использование экологических образов для формирования имиджа компании [Текст] / В. Секерин, Ю. Тулеева // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 73-79 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
экологическая реклама -- имидж компании


Доп.точки доступа:
Тулеева, Ю.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Секерин, В. Д.
    Инновация в продвижении бренда [] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - №2(99). - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
рекламные компании -- пиво -- "Heineken" -- продвижение бренда


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л.Э.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога