Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Парамонова, Т. В.
    Проблемы развития банковской системы России [] / Т. В. Парамонова // Деньги и кредит. - 2000. - № 11. - С. 3-9 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Развитие--Россия
Кл.слова (ненормированные):
развитие банков -- банковские системы


Найти похожие

2.


    Парамонова, Т. В.
    Эффективное управление в кредитных организациях - фактор системной устойчивости банковского сектора [] / Т. В. Парамонова // Деньги и кредит. - 2001. - С.7-10. - С. N6 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки
Кл.слова (ненормированные):
управление банками


Найти похожие

3.


    Парамонова, Т. Н.
    Как принимаются решения о покупке? / Т. Н. Парамонова // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 40-49
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- потребление -- покупатели -- потребители -- маркетинг в торговле


Найти похожие

4.


    Парамонова, Т.
    Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т. Парамонова, В. Комаров // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 25-27
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- Интернет-реклама -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Комаров, В.

Найти похожие

5.


    Парамонова, Т.
    Теория сопряженных потребностей в Интернет-рекламе [] / Т. Парамонова, В. Комаров // Маркетинг. - 2002. - С.76-79. - С. N1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
товары -- потребности -- квазипотребности -- холистический подход -- Интернет-реклама


Доп.точки доступа:
Комаров, В.

Найти похожие

6.


    Парамонова, Т. В.
    О переходе банковской системы России на МСФО [] / Т.В.Парамонова // Деньги и кредит. - 2003. - С.8-13. - С. №2 . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--банковская система России
Кл.слова (ненормированные):
МСФО


Найти похожие

7.


    Парамонова, Т.
    Позиционирование розничных сетей [] / Т. Парамонова // Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 9-14.
ГРНТИ
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- розничная торговля -- розничные сети

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

8.


    Парамонова, Т.
    Конкурентоспособность специализированного магазина [Текст] / Т. Парамонова, О. Шальнова // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 103-110 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
ББК У9(2)421
Рубрики: Торговля --Конкуренция
Кл.слова (ненормированные):
специализированные магазины -- привлечение покупателей -- конкурентоспособность магазина


Доп.точки доступа:
Шальнова, О.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

9.


    Парамонова, Т. Н.
    Продовольственный рынок России в предверии вступления в ВТО [] / Т. Парамонова // Маркетинг. - 2008. - №3. - С. 3-14
ГРНТИ
ББК У9(2)32
Рубрики: Продовольственные ресурсы--Продовольственный рынок
Кл.слова (ненормированные):
агропромышленное производство -- финансирование -- агропродукция -- внешние рынки -- стимулирование экспорта -- импорт продукции -- продовольственная безопасность -- государственное регулирование


Доп.точки доступа:
Урясьева, Т.И.; Попова, И.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

10.


    Парамонова, Т. Н.
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27 - 33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
розничные торговые предприятия -- потребительские предпочтения -- покупательские предпочтения -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эстетика -- потребительские эмоции -- маркетинг соотношений -- маркетинг действия


Доп.точки доступа:
Депутатова, Е. Ю.

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога