Поисковый запрос: (<.>A=Парамонова, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. В. Проблемы развития банковской системы России [] / Т. В. Парамонова> // Деньги и кредит. - 2000. - № 11. - С. 3-9
. - ISSN 0130-3090ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Развитие--Россия Кл.слова (ненормированные): развитие банков -- банковские системы
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. В. Эффективное управление в кредитных организациях - фактор системной устойчивости банковского сектора [] / Т. В. Парамонова> // Деньги и кредит. - 2001. - С.7-10. - С. N6
. - ISSN 0130-3090ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки Кл.слова (ненормированные): управление банками
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Н. Как принимаются решения о покупке? / Т. Н. Парамонова> // Современная торговля. - 2001. - № 9. - С. 40-49
ББК У9(2)42-36 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): покупки -- потребление -- покупатели -- потребители -- маркетинг в торговле
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Методический подход к оптимизации выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы / Т. Парамонова, В. Комаров> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 9. - С. 25-27
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- Интернет-реклама -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Комаров, В. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Теория сопряженных потребностей в Интернет-рекламе [] / Т. Парамонова, В. Комаров> // Маркетинг. - 2002. - С.76-79. - С. N1
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Интернет Кл.слова (ненормированные): товары -- потребности -- квазипотребности -- холистический подход -- Интернет-реклама
Доп.точки доступа: Комаров, В. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. В. О переходе банковской системы России на МСФО [] / Т.В.Парамонова> // Деньги и кредит. - 2003. - С.8-13. - С. №2
. - ISSN 0130-3090ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--банковская система России Кл.слова (ненормированные): МСФО
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Позиционирование розничных сетей [] / Т. Парамонова> // Соврем. торговля. - 2004. - № 4. - С. 9-14.
ББК У9(2)421.2 Рубрики: Торговля--Розничная торговля Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- розничная торговля -- розничные сети
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Конкурентоспособность специализированного магазина [Текст] / Т. Парамонова, О. Шальнова> // Маркетинг. - 2007. - № 5. - С. 103-110
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)421 Рубрики: Торговля --Конкуренция Кл.слова (ненормированные): специализированные магазины -- привлечение покупателей -- конкурентоспособность магазина
Доп.точки доступа: Шальнова, О. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Н. Продовольственный рынок России в предверии вступления в ВТО [] / Т. Парамонова> // Маркетинг. - 2008. - №3. - С. 3-14
ББК У9(2)32 Рубрики: Продовольственные ресурсы--Продовольственный рынок Кл.слова (ненормированные): агропромышленное производство -- финансирование -- агропродукция -- внешние рынки -- стимулирование экспорта -- импорт продукции -- продовольственная безопасность -- государственное регулирование
Доп.точки доступа: Урясьева, Т.И.; Попова, И.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЗТП (1) Свободны: ЗТП (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Парамонова, Т. Н. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова> // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27 - 33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв.)
ББК У9(2)21 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): розничные торговые предприятия -- потребительские предпочтения -- покупательские предпочтения -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая эстетика -- потребительские эмоции -- маркетинг соотношений -- маркетинг действия
Доп.точки доступа: Депутатова, Е. Ю. Найти похожие
|
|
|