Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Никитин, М. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никитин, М. И.
    Вот и вышел человечек! (Об использовании "персонообозначающей" и "персономоделирующей" лексики в марочных названиях) [Текст] / М. И. Никитин // Реклама : теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 40-46.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82 + У9(2)42-803
Рубрики: Бренды--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- нейминг -- маркетинговые коммуникации -- рекламные технологии


Найти похожие

2.


    Никитин, М. И.
    Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы [Текст] / М. И. Никитин // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 66-75.
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Марки
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- марочные названия -- нейминг -- топонимическая лексика


Найти похожие

3.


    Никитин, М. И.
    Использование приема олицетворения в современной рекламе [Текст] / М. И. Никитин // Реклама. Теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 168-178.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Приемы
Кл.слова (ненормированные):
олицетворение -- одушевление -- бренды -- нейминг


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога