Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Муромкина, И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Муромкина, И.
    Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках / И. Муромкина // Маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 22-28 . - ISSN 0869-3722
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые инструменты
Кл.слова (ненормированные):
товарные марки -- брэнды -- потребительские рынки -- регионы -- маркетинговые инструменты


Найти похожие

2.


    Муромкина, И. И.
    Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 72-77 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421.211
Рубрики: Торговля--Розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- магазины -- имидж -- торговые предприятия


Найти похожие

3.


    Муромкина, И. И.
    Что в имидже твоем?... [] / И. И. Муромкина // Современная торговля. - 2002. - С.18-20. - С. N6
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--розничная торговля
Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- имидж -- маркетинговые исследования -- конкуренция -- магазины


Найти похожие

4.


    Панов , А.
    Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения [] / А. Панов , И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 117-126.
ГРНТИ
ББК У9(2)41
Рубрики: Закупки товаров
Кл.слова (ненормированные):
атомистическая концепция -- модель Шета -- Флодхаммар -- Нильсен -- промышленные товары


Доп.точки доступа:
Муромкина, И.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога