Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Моисеева, Н. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моисеева, Н. К.
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне [] / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 34 - 43. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.)
ГРНТИ
ББК У049(2)
Рубрики: Особые экономические зоны --Инвестиции
Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологическая продукция -- конкурентная борьба -- особые экономические зоны -- поддержка малого бизнеса -- классификация потребителей -- технико-внедренческие зоны -- потребительское поведение


Доп.точки доступа:
Костина, Г. Д.; Стельмах, Т. Ю.

Найти похожие

2.


    Моисеева, Н. К.
    Маркетинговая поддержка бренда [] / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 31 - 38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
национальные марки -- глобальные бренды -- рынок потребления -- марочный капитал -- бренды-лидеры -- изменение позиций брендов -- конкурентоспособность брендов -- конкурентоспособность товаров


Доп.точки доступа:
Баринова, И. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога