Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Мартасов, Д. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мартасов, Д. А.
    Построение иерархической модели потребительского выбора как этап бренд-строительства в товарной категории / Д. А. Мартасов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2016. - № 5. - С. 394-404
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
карты рынков -- иерархические модели -- потребительский выбор -- товарные категории -- бренд-строительство -- бренд-менеджмент -- маркетинговые исследования


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога