Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Карасев, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карасев, А. П.
    Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2009. - № 3. - С. 200-210.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Предприятия--Маркетинг--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
конкурентный анализ -- модель Портера М. -- индекс Герфендаля -- позиционирование товаров -- конкурентные модели -- семантический дифференциал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

2.


    Кормягина, Н. Н.
    Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли [Текст] / Н. Н. Кормягина, А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2012. - № 5. - С. 412-419
ГРНТИ

Рубрики: Торговля--Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- розничная торговля -- компании -- формат магазинов -- интернет-сайты, анализ -- гипермаркет "Реал" -- Cash & Carry METRO -- магазин у дома "Дикси" -- супермаркет "Перекресток" -- гипермаркет "Глобус" -- супермаркет "Центр 7" -- гипермаркет "Наш" -- дискаунтер "Магнит" -- магазин у дома "Фортуна" -- кластеры


Доп.точки доступа:
Карасев, А. П.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога