Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Зверев, Д. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зверев, Д. М.
    Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж [] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2000. - № 6. - С. 4-10
УДК
ББК У9(2)421.2
Рубрики: Торговля--Розничные продажи
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- мониторинг рынка -- ассортимент -- цены -- маркетинговые исследования -- покупки


Найти похожие

2.


    Зверев, Д. М.
    Сегментация покупателей.Практика использования факторного анализа данных [] / Д.М.Зверев // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2003. - С.30-40. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
факторный анализ -- сегментация покупателей


Найти похожие

3.


    Зверев, Д. М.
    Концепция ценностной модели спроса [Текст] / Д. М. Зверев // Маркетинг и маркетинг. исследования. - 2010. - № 1. - С. 34-47.
ГРНТИ
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Спрос--Модели
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- потребительская ценность -- продажи -- потребительская полезность


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога