Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бурцева, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бурцева, Т. А.
    Информационная база территориального маркетинга города [] / Т. А. Бурцева // Вопр. статистики. - 2002. - С.31-34. - С. N4 . - ISSN 0320-8168
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Информационные технологии
Кл.слова (ненормированные):
муниципальные образования -- территориальный маркетинг -- города -- информационные ресурсы


Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок [] / Т. А. Бурцева, Н. Н. Катаева, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №4. - С. 32-42 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- среда предприятия -- факторы -- анализ -- методы -- экспертные группы


Доп.точки доступа:
Катаева, Н.Н.; Ворожцов, С.Н.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

3.


    Бурцева, Т. А.
    Исследование корпоративного имиджа [] / Т. А. Бурцева // Маркетинг. - 2008. - №3. - С. 24-34
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинговые исследования--Имидж--Кемеровская область
Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятия -- молочная продукция -- корпоративный имидж -- этапы исследования -- методы


Доп.точки доступа:
Миронова, Н.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Бурцева, Т. А.
    Методологические основы оценки стоимости бренда [] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111 - 125
ГРНТИ
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Бренды--Стоимость
Кл.слова (ненормированные):
управление брендом -- продвижение бренда -- торговые марки -- информационная экономика -- оценка стоимости бренда -- методы оценки бренда


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В.; Миронова, Н. А.

Найти похожие

5.


   
    Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом [] / Т. А. Бурцева [и др.] // Маркетинг. - 2009. - № 6. - С. 41 - 56. - Библиогр.: с. 56 (13 назв.)
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товарный ассортимент -- ассортиментная политика -- маркетинговые исследования -- хлебобулочная продукция -- маркетинговый анализ


Доп.точки доступа:
Бурцева, Т. А.; Потапенко, А. Ю.; Ворожцов, С. Н.; Березина, Е. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога