Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Арнет, Д. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Арнет, Д. Б.
    Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого маркетинга [] / Д. Б. Арнетт, Ш. Б. Хант, С. Д. Джорман // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2004. - № 1. - С. 47-70.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Некоммерческий маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- некоммерческий маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинговые исследования -- теория идентичности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.5 (1)
Свободны: к.5 (1)

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога