Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.187.2:659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.


    Бодров, Ю. П.
    Ваш рекламный агент [] / Ю. П. Бодров // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 48-51
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Агенты
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агенты -- рекламные компании -- рекламные агентства


Найти похожие

2.


    Бригаднова, Т. А.
    Даже маленькая практика стоит большой теории [] / Т. А. Бригаднова // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 52-53
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Агентства
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- реклама


Найти похожие

3.


   
    50 основных рекламодателей в сентябре 2000 года [] // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 35-40
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность, 2000 г.
Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- 2000 г. -- рекламодатели -- рекламный бюджет -- рекламоносители


Найти похожие

4.


    Калягин, Г. В.
    Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
излишки -- потребители -- рекламный рынок


Найти похожие

5.


    Голубкова, Е. Н.
    Реклама на транспорте / Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 93-103 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Транспорт--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
транспортная реклама


Доп.точки доступа:
Заикин, А.А.

Найти похожие

6.


    Фокин, В. Б.
    Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации


Доп.точки доступа:
Черенков, А.А.

Найти похожие

7.


    Балабанов, А. В.
    Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений) / А. В. Балабанов // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 41-51
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламисты -- рекламная деятельность


Найти похожие

8.


    Федотов, А. Л.
    Современное состояние рынка наружной рекламы в России / А. Л. Федотов // Практ. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 36-44
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- рекламный рынок


Найти похожие

9.


    Мокров, А. В.
    Современная банковская реклама в России / А. В. Мокров, А. С. Вишняков // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 33-40
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Банки--Реклама--Россия
Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама


Доп.точки доступа:
Вишняков, А. С.

Найти похожие

10.


    Тюленев, Л. С.
    Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л. С. Тюленев // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 45-51
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок
Кл.слова (ненормированные):
цены на рекламу -- ценообразование -- рынок рекламы


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога