Поисковый запрос: (<.>U=339.187.2:659.1<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бодров, Ю. П. Ваш рекламный агент [] / Ю. П. Бодров> // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 48-51
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Агенты Кл.слова (ненормированные): рекламные агенты -- рекламные компании -- рекламные агентства
Найти похожие
|
>2.
|
Бригаднова, Т. А. Даже маленькая практика стоит большой теории [] / Т. А. Бригаднова> // Упр. персоналом. - 2000. - № 11. - С. 52-53
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Агентства Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- реклама
Найти похожие
|
>3.
|
50 основных рекламодателей в сентябре 2000 года []> // Практ. маркетинг. - 2000. - № 10. - С. 35-40
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность, 2000 г. Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- 2000 г. -- рекламодатели -- рекламный бюджет -- рекламоносители
Найти похожие
|
>4.
|
Калягин, Г. В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56
. - ISSN 0201-7385ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Исследования Кл.слова (ненормированные): излишки -- потребители -- рекламный рынок
Найти похожие
|
>5.
|
Голубкова, Е. Н. Реклама на транспорте / Е. Н. Голубкова, А. А. Заикин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 93-103
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-803 Рубрики: Транспорт--Реклама Кл.слова (ненормированные): транспортная реклама
Доп.точки доступа: Заикин, А.А. Найти похожие
|
>6.
|
Фокин, В. Б. Целевая реклама. Уникальные возможности Интернета / В. Б. Фокин, А. А. Черенков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 14-21
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Кл.слова (ненормированные): Интернет -- реклама -- маркетинговые коммуникации
Доп.точки доступа: Черенков, А.А. Найти похожие
|
>7.
|
Балабанов, А. В. Структура взаимоотношений рекламист - рекламодатель (поиски решений) / А. В. Балабанов> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 1. - С. 41-51
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламная деятельность Кл.слова (ненормированные): рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламисты -- рекламная деятельность
Найти похожие
|
>8.
|
Федотов, А. Л. Современное состояние рынка наружной рекламы в России / А. Л. Федотов> // Практ. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 36-44
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- рекламный рынок
Найти похожие
|
>9.
|
Мокров, А. В. Современная банковская реклама в России / А. В. Мокров, А. С. Вишняков> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 33-40
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Банки--Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): банковская реклама
Доп.точки доступа: Вишняков, А. С. Найти похожие
|
>10.
|
Тюленев, Л. С. Особенности ценообразования на рынке рекламы / Л. С. Тюленев> // Маркетинг и маркетинг. исслед. - 2001. - № 3. - С. 45-51
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рынок Кл.слова (ненормированные): цены на рекламу -- ценообразование -- рынок рекламы
Найти похожие
|
|
|