Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.187.2<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Александров, Д.
    Каково состояние рекламного рынка [] / Д. Александров // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 24-25 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рынок--Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок


Найти похожие

2.


    Андреева, Ю.
    Как организовать рекламную кампанию [] / Ю. Андреева // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 28-29 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Рекламные кампании
Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании


Найти похожие

3.


    Ромашкевич, А.
    Ищите рекламу по адресу [] / А. Ромашкевич, Ю. Соловьева // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 37-39 . - ISSN 0202-0335
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Интернет
Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ю.

Найти похожие

4.


    Туманян, А.
    Профсекреты [] / А. Туманян // Маркетолог. - 2002. - С.4-7. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- креатив -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- рекламные рынки


Найти похожие

5.


    Антипов, К.
    Теория рекламного менеджмента [] / К. Антипов // Маркетолог. - 2002. - С.31-35. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент


Найти похожие

6.


    Давыдов, В.
    Реклама на радио:от "А" до "Я" [] / В. Давыдов // Маркетолог. - 2002. - С.36-40. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
радио-реклама


Найти похожие

7.


    Криволуцкая, Т.
    Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама


Найти похожие

8.


    Гусев, М.
    Прозрачные выгоды. Как привлечь покупателя с помощью витрины [] / М. Гусев // Маркетолог. - 2002. - С.21-22. - С. N4
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля
Кл.слова (ненормированные):
витрины


Найти похожие

9.


    Кирюхина, И.
    Promotion: правила игры :Ч.1 [] / И. Кирюхина // Новые рынки. - 2002. - С.30-31. - С. N4 . - ISSN 1606-4887
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--продажи
Кл.слова (ненормированные):
промоушн -- стимулирование продаж


Найти похожие

10.


    Петрова, Н.
    Дорогая вещь:как продать и как купить?Искусство высокой торговли [] / Н.Петрова // Управление персоналом. - 2003. - С.49-51. - С. №5
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--продажи
Кл.слова (ненормированные):
покупки -- дорогие товары -- технология продаж


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога