Поисковый запрос: (<.>U=339.187.2<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Александров, Д. Каково состояние рекламного рынка [] / Д. Александров> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 24-25
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рынок--Россия Кл.слова (ненормированные): рекламный рынок
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Андреева, Ю. Как организовать рекламную кампанию [] / Ю. Андреева> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 28-29
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Рекламные кампании Кл.слова (ненормированные): рекламные кампании
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Ромашкевич, А. Ищите рекламу по адресу [] / А. Ромашкевич, Ю. Соловьева> // БОСС. - 2000. - № 11. - С. 37-39
. - ISSN 0202-0335ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама--Интернет Кл.слова (ненормированные): Интернет-реклама -- информационные технологии
Доп.точки доступа: Соловьева, Ю. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Туманян, А. Профсекреты [] / А. Туманян> // Маркетолог. - 2002. - С.4-7. - С. N3
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные бюджеты -- креатив -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- рекламные рынки
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Антипов, К. Теория рекламного менеджмента [] / К. Антипов> // Маркетолог. - 2002. - С.31-35. - С. N3
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламный менеджмент
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Давыдов, В. Реклама на радио:от "А" до "Я" [] / В. Давыдов> // Маркетолог. - 2002. - С.36-40. - С. N3
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): радио-реклама
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Криволуцкая, Т. Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
ББК У9(2)42-803 Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Гусев, М. Прозрачные выгоды. Как привлечь покупателя с помощью витрины [] / М. Гусев> // Маркетолог. - 2002. - С.21-22. - С. N4
ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля Кл.слова (ненормированные): витрины
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Кирюхина, И. Promotion: правила игры :Ч.1 [] / И. Кирюхина> // Новые рынки. - 2002. - С.30-31. - С. N4
. - ISSN 1606-4887ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): промоушн -- стимулирование продаж
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Петрова, Н. Дорогая вещь:как продать и как купить?Искусство высокой торговли [] / Н.Петрова> // Управление персоналом. - 2003. - С.49-51. - С. №5
ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--продажи Кл.слова (ненормированные): покупки -- дорогие товары -- технология продаж
Найти похожие
|
|
|