Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 378
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Замятин, Б.
    О сущности стратегического маркетинга [] / Б. Замятин, И. Семенов // Рос. экон. журн. - 1997. - С.52-54. - С. N3 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Стратегический маркетинг


Доп.точки доступа:
Семенов, И.

Найти похожие

2.


    Лаптев, А.
    Маркетинговые задачи торговых предприятий [] / А. Лаптев // Рос. экон. журн. - 1997. - С.72-75. - С. N4 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Торговля--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Сбыт -- Спрос


Найти похожие

3.


    Михайлова, Е. А.
    Гистерезис в маркетинге : миф или реальность? / Е. А. Михайлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 3-10 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Гистерезис
Кл.слова (ненормированные):
гистерезис маркетинга -- упаковка


Найти похожие

4.


    Андреев, С. Н.
    Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Некоммерческие организации
Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- некоммерческая деятельность -- образовательные услуги


Найти похожие

5.


    Длуцкий, К. Э.
    Маркетинговые исследования ведомственной подписки / К. Э. Длуцкий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 26-31 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- ведомственная подписка


Найти похожие

6.


    Мамыкин, А. А.
    Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А. А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 63-66 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)39
Рубрики: Интернет--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в Интернете -- маркетинговые стратегии -- Интернет-бизнес -- Интернет-коммерция


Найти похожие

7.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг как концепция рыночного управления [] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-108 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое управление -- рыночные отношения -- рыночное управление -- потребители -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- внешняя среда -- маркетинг-микс


Найти похожие

8.


    Сергеева, С. Е.
    Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании [] / С. Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 114-119 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
эффективный маркетинг -- информационные технологии -- Интернет -- компании -- АйТи -- компьютеры


Найти похожие

9.


    Мухина, М. К.
    Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования
Кл.слова (ненормированные):
потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка


Найти похожие

10.


    Шкаровский, С. И.
    Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала [] / С. И. Шкаровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)262.10
Рубрики: Банки--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ банков -- маркетинг-микс -- клиентура -- банковские филиалы


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога