Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 378
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Замятин, Б. О сущности стратегического маркетинга [] / Б. Замятин, И. Семенов> // Рос. экон. журн. - 1997. - С.52-54. - С. N3
. - ISSN 0130-9757ББК У9(2)212 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Стратегический маркетинг
Доп.точки доступа: Семенов, И. Найти похожие
|
>2.
|
Лаптев, А. Маркетинговые задачи торговых предприятий [] / А. Лаптев> // Рос. экон. журн. - 1997. - С.72-75. - С. N4
. - ISSN 0130-9757ББК У9(2)42-36 Рубрики: Торговля--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Сбыт -- Спрос
Найти похожие
|
>3.
|
Михайлова, Е. А. Гистерезис в маркетинге : миф или реальность? / Е. А. Михайлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 3-10
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Гистерезис Кл.слова (ненормированные): гистерезис маркетинга -- упаковка
Найти похожие
|
>4.
|
Андреев, С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 11-16
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Некоммерческие организации Кл.слова (ненормированные): некоммерческие организации -- некоммерческая деятельность -- образовательные услуги
Найти похожие
|
>5.
|
Длуцкий, К. Э. Маркетинговые исследования ведомственной подписки / К. Э. Длуцкий> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 26-31
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Исследования Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- ведомственная подписка
Найти похожие
|
>6.
|
Мамыкин, А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет / А. А. Мамыкин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 63-66
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)39 Рубрики: Интернет--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг в Интернете -- маркетинговые стратегии -- Интернет-бизнес -- Интернет-коммерция
Найти похожие
|
>7.
|
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления [] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 95-108
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Управление Кл.слова (ненормированные): маркетинговое управление -- рыночные отношения -- рыночное управление -- потребители -- конкуренция -- монополия -- олигополия -- внешняя среда -- маркетинг-микс
Найти похожие
|
>8.
|
Сергеева, С. Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании [] / С. Е. Сергеева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 114-119
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Эффективность Кл.слова (ненормированные): эффективный маркетинг -- информационные технологии -- Интернет -- компании -- АйТи -- компьютеры
Найти похожие
|
>9.
|
Мухина, М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов [] / М. К. Мухина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 3-20
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребители--Маркетинговые исследования Кл.слова (ненормированные): потребительские группы -- потребительский рынок -- пользователи Интернет -- психографические типы -- маркетинг -- Интернет -- сегментирование рынка
Найти похожие
|
>10.
|
Шкаровский, С. И. Изучение клиентуры как этап маркетингового анализа банковского филиала [] / С. И. Шкаровский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 21-29
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)262.10 Рубрики: Банки--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ банков -- маркетинг-микс -- клиентура -- банковские филиалы
Найти похожие
|
|
|