Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.13<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Шишков, Ю.
    Россия и мировой рынок: структурный аспект [] / Ю. Шишков // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1997. - № 1. - С. 4-18. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У9(2)843
Рубрики: Рынок--Россия--Мировой рынок
Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- мировой рынок


Найти похожие

2.


    Шкурский, А.
    Состояние товарных рынков [] / А. Шкурский, В. Шумаев // Экономист. - 1996. - № 10. - С. 17-23. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Рынки--Товарные рынки
Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- импорт -- товарные рынки -- сбыт


Доп.точки доступа:
Шумаев, В.

Найти похожие

3.


    Лайдинен, Н. В.
    Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Потребители--Россия
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво


Найти похожие

4.


    Аристархова, М.
    Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) [] / М. Аристархова // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 24-30 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Потребление--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предметы потребления -- маркетинг -- товары -- потребительские товары -- спрос -- предложение -- маркетинговые исследования


Найти похожие

5.


    Смирнова, Е.
    Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования


Доп.точки доступа:
Паршикова, В.; Демаков, Е.

Найти похожие

6.


    Нечитайлов, С. Н.
    Оптовый рынок как самостоятельный элемент системы товародвижения / С. Н. Нечитайлов // Достижения науки и техники АПК. - 2001. - № 2. - С. 5-8 . - ISSN 0235-2451
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Оптовая торговля
Кл.слова (ненормированные):
товарные рынки -- потребительские товары -- товародвижение -- оптовые рынки -- оптовая торговля


Найти похожие

7.


    Голубков, Е. П.
    Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 103-121 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-36
Рубрики: Рынки--Анализ
Кл.слова (ненормированные):
спрос -- потребление -- потребители -- рыночные исследования -- маркетинговые исследования -- изучение рынка


Найти похожие

8.


    Попылькова, В. В.
    Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии
Кл.слова (ненормированные):
рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии


Найти похожие

9.


    Коваленко, А. Г.
    Математические модели межотраслевого баланса в условиях рассредоточенного рынка / А. Г. Коваленко // Экономика и мат. методы. - 2001. - № 2. - С. 92-106 . - ISSN 0424-7388
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)421
Рубрики: Рынки--Математические модели
Кл.слова (ненормированные):
рассредоточенные рынки -- продукция -- межотраслевой баланс -- математические модели -- ВВП -- конкуренция -- субъекты рынка -- многопродуктовые рынки


Найти похожие

10.


    Пацура, В.
    Практические рекомендации по комбинированному использованию сигналов нескольких торговых систем / В. Пацура // Банк. технологии. - 2001. - № 5. - С. 39-42 . - ISSN 0201-7296
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Торговля--Стратегии
Кл.слова (ненормированные):
торговые стратегии -- торговые сигналы -- индикаторы -- торговые системы


Найти похожие

 1-10    11-17 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога