Поисковый запрос: (<.>U=339.13<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шишков, Ю. Россия и мировой рынок: структурный аспект [] / Ю. Шишков> // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1997. - № 1. - С. 4-18.
. - ISSN 0131-2227ББК У9(2)843 Рубрики: Рынок--Россия--Мировой рынок Кл.слова (ненормированные): внешняя торговля -- мировой рынок
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Шкурский, А. Состояние товарных рынков [] / А. Шкурский, В. Шумаев> // Экономист. - 1996. - № 10. - С. 17-23.
. - ISSN 0869-4672ББК У9(2)42 Рубрики: Рынки--Товарные рынки Кл.слова (ненормированные): экспорт -- импорт -- товарные рынки -- сбыт
Доп.точки доступа: Шумаев, В. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Лайдинен, Н. В. Потребление россиянами пива и чая [] / Н. В. Лайдинен> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 41-48
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребление--Потребители--Россия Кл.слова (ненормированные): потребители -- чай -- торговые марки -- изучение спроса -- спрос -- пиво
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Аристархова, М. Маркетинг рынка предметов потребления (соизмерение количественных оценок спроса и предложения) [] / М. Аристархова> // Маркетинг. - 2000. - № 6. - С. 24-30
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)42-36 Рубрики: Потребление--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предметы потребления -- маркетинг -- товары -- потребительские товары -- спрос -- предложение -- маркетинговые исследования
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. Спрос и предложение [] : все ближе к гармонии (обзор рынка керамической плитки) / Е. Смирнова, В. Паршикова, Е. Демаков> // Маркетинг. - 2000. - С.31-39. - С. N6
. - ISSN 0869-3722ББК У9(2)42-36 Рубрики: Керамические изделия--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): керамическая плитка -- спрос -- предложение -- потребление -- маркетинговые исследования
Доп.точки доступа: Паршикова, В.; Демаков, Е. Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Нечитайлов, С. Н. Оптовый рынок как самостоятельный элемент системы товародвижения / С. Н. Нечитайлов> // Достижения науки и техники АПК. - 2001. - № 2. - С. 5-8
. - ISSN 0235-2451ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--Оптовая торговля Кл.слова (ненормированные): товарные рынки -- потребительские товары -- товародвижение -- оптовые рынки -- оптовая торговля
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 103-121
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)42-36 Рубрики: Рынки--Анализ Кл.слова (ненормированные): спрос -- потребление -- потребители -- рыночные исследования -- маркетинговые исследования -- изучение рынка
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Попылькова, В. В. Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. В. Попылькова> // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-127
. - ISSN 0201-7385ББК У9(2)21 Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые стратегии Кл.слова (ненормированные): рынок сбыта -- предприятия-производители -- потребители -- товары -- реализация -- продукция -- стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Коваленко, А. Г. Математические модели межотраслевого баланса в условиях рассредоточенного рынка / А. Г. Коваленко> // Экономика и мат. методы. - 2001. - № 2. - С. 92-106
. - ISSN 0424-7388ББК У9(2)421 Рубрики: Рынки--Математические модели Кл.слова (ненормированные): рассредоточенные рынки -- продукция -- межотраслевой баланс -- математические модели -- ВВП -- конкуренция -- субъекты рынка -- многопродуктовые рынки
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_123/images/printer.jpg)
|
Пацура, В. Практические рекомендации по комбинированному использованию сигналов нескольких торговых систем / В. Пацура> // Банк. технологии. - 2001. - № 5. - С. 39-42
. - ISSN 0201-7296ББК У9(2)42 Рубрики: Торговля--Стратегии Кл.слова (ненормированные): торговые стратегии -- торговые сигналы -- индикаторы -- торговые системы
Найти похожие
|
|
|