Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=330.123<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Липаев, В. В.
    Проблемы обеспечения качества сложных программных средств [] / В. В. Липаев // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 9-14 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Программирование--Качество
Кл.слова (ненормированные):
качество программирования -- информационные средства -- программные средства


Найти похожие

2.


    Ларионов, В. Г.
    Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом [] / В. Г. Ларионов, М. Н. Скрыпникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 102-112 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--Фальсификация
Кл.слова (ненормированные):
фальсификация продукции -- пиратское производство -- подделки -- пиратская продукция -- недобросовестная конкуренция


Доп.точки доступа:
Скрыпникова, М.Н.

Найти похожие

3.


    Петров, Ю.
    Воспроизводство публичных благ: к концепции задействования конкурентного механизма [] / Ю. Петров, М. Жукова // Рос. экон. журн. - 2002. - С.35-42. - С. N7 . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК У9(2)0-95
Рубрики: Национальное богатство--Россия
Кл.слова (ненормированные):
публичные блага -- блага


Доп.точки доступа:
Жукова, М.

Найти похожие

4.


    Вишневская, Н.
    Классический брэнд. Как распознать товар-победитель на старте [] / Н.Вишневская // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N6
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

5.


    Криволуцкая, Т.
    Философия брэнда. Как сэкономить маркетинговые ресурсы при выводе новых товаров [] / Т.Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.9-12. - С. N6
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- брэнды


Найти похожие

6.


    Полетаев, А.
    Защитимся от фальсификата [] / А. Полетаев // Современная торговля. - 2002. - С.16-18. - С. N9
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция
Кл.слова (ненормированные):
защита продукции -- подделки -- фальсификация продукции


Найти похожие

7.


    Андреев, А. В.
    Что такое брэнд? [] / А.В.Андреев // Внешнеэконом.бюл. - 2002. - С.8-13. - С. N9
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
брэнды


Найти похожие

8.


    Стась, А. К.
    Вывод брэндов на новые рынки [] / А.К.Стась // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.62-66. - С. N5(Окт.)
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
новые рынки -- расширение сбыта -- брэнды


Найти похожие

9.


    Козлов, Д. А.
    Продвижение национальных брэндов на региональных рынках [] / Д.А.Козлов // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.67-70. - С. N5(Окт.)
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Брэнды
Кл.слова (ненормированные):
национальные брэнды


Найти похожие

10.


    Николаева, М. А.
    Зачем нужно кодирование? [] / М.А.Николаева // Современная торговля. - 2002. - С.22-26. - С. N10
УДК
ББК У9(2)0-82
Рубрики: Продукция--кодирование продукции
Кл.слова (ненормированные):
маркировка -- фальсификация кодов -- штриховые коды


Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога