Поисковый запрос: (<.>U=330.123<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Липаев, В. В. Проблемы обеспечения качества сложных программных средств [] / В. В. Липаев> // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 9-14
. - ISSN 0130-6898ББК У9(2)0-82 Рубрики: Программирование--Качество Кл.слова (ненормированные): качество программирования -- информационные средства -- программные средства
Найти похожие
|
>2.
|
Ларионов, В. Г. Проблема фальсификации товарной продукции в России и за рубежом [] / В. Г. Ларионов, М. Н. Скрыпникова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 102-112
. - ISSN 1028-5849ББК У9(2)0-82 Рубрики: Продукция--Фальсификация Кл.слова (ненормированные): фальсификация продукции -- пиратское производство -- подделки -- пиратская продукция -- недобросовестная конкуренция
Доп.точки доступа: Скрыпникова, М.Н. Найти похожие
|
>3.
|
Петров, Ю. Воспроизводство публичных благ: к концепции задействования конкурентного механизма [] / Ю. Петров, М. Жукова> // Рос. экон. журн. - 2002. - С.35-42. - С. N7
. - ISSN 0130-9757ББК У9(2)0-95 Рубрики: Национальное богатство--Россия Кл.слова (ненормированные): публичные блага -- блага
Доп.точки доступа: Жукова, М. Найти похожие
|
>4.
|
Вишневская, Н. Классический брэнд. Как распознать товар-победитель на старте [] / Н.Вишневская> // Маркетолог. - 2002. - С.4-8. - С. N6
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнды
Найти похожие
|
>5.
|
Криволуцкая, Т. Философия брэнда. Как сэкономить маркетинговые ресурсы при выводе новых товаров [] / Т.Криволуцкая> // Маркетолог. - 2002. - С.9-12. - С. N6
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- брэнды
Найти похожие
|
>6.
|
Полетаев, А. Защитимся от фальсификата [] / А. Полетаев> // Современная торговля. - 2002. - С.16-18. - С. N9
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Продукция Кл.слова (ненормированные): защита продукции -- подделки -- фальсификация продукции
Найти похожие
|
>7.
|
Андреев, А. В. Что такое брэнд? [] / А.В.Андреев> // Внешнеэконом.бюл. - 2002. - С.8-13. - С. N9
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): брэнды
Найти похожие
|
>8.
|
Стась, А. К. Вывод брэндов на новые рынки [] / А.К.Стась> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.62-66. - С. N5(Окт.)
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): новые рынки -- расширение сбыта -- брэнды
Найти похожие
|
>9.
|
Козлов, Д. А. Продвижение национальных брэндов на региональных рынках [] / Д.А.Козлов> // Маркетинг и маркетинг.исслед. - 2002. - С.67-70. - С. N5(Окт.)
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Брэнды Кл.слова (ненормированные): национальные брэнды
Найти похожие
|
>10.
|
Николаева, М. А. Зачем нужно кодирование? [] / М.А.Николаева> // Современная торговля. - 2002. - С.22-26. - С. N10
ББК У9(2)0-82 Рубрики: Продукция--кодирование продукции Кл.слова (ненормированные): маркировка -- фальсификация кодов -- штриховые коды
Найти похожие
|
|
|