Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика предприятия -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бондаренко, В. А.
    Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 3-9 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
роль маркетинга -- экономическое развитие -- продажи


Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 10-23 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- возможности маркетинга -- мировая экономика -- экономика России


Найти похожие

3.


    Ботнарюк, М. В.
    Сетевой подход к формированию потребительской ценности портовой услуги / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 24-30 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность -- маркетинг взаимоотношений -- сетевые подходы -- услуги


Найти похожие

4.


    Портнов, Н. А.
    Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя / Н. А. Портнов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 64-72 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
потребители -- маркетинговые кампании -- методы воздействия


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога