Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Телевидение -- Маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Падейский, В. В.
    Маркетинговый подход к разработке бизнес-плана телепродюсера / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 23-34 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продюсеры -- телекомпании -- телециклы -- телерынок -- рекламные тарифы -- риски -- бизнес-планы


Найти похожие

2.


    Падейский, В. В.
    К вопросу о качестве телепродукта [] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.52-59. - С. N2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)49
Рубрики: Телевидение--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
телепродукты -- продюссерская деятельность


Найти похожие

3.


    Горчакова, В. Г.
    Цвет в маркетинге телепродукции [] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 58-65 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
продвижение телепродукции -- телевизионные программы -- цвет в построении сценария -- теория цвета -- цветовые решения образа -- цветовое решение стиля -- правила цветовых контрастов

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Литвинский, К. О.
    Маркетинговые технологии на региональных телевизионных рынках России [Текст] / К. О. Литвинский, Я. В. Мальковская // Регион. экономика: теория и практика. - 2010. - № 20. - С. 54-61 . - ISSN 2073-1477
ГРНТИ
ББК У9(2)386.7
Рубрики: Телевидение--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
региональные телекомпании -- -- маркетинговые технологии -- региональный телерынок -- телевизионная реклама


Доп.точки доступа:
Мальковская , Я. В.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога