Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама -- Исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Калягин, Г. В.
    Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход / Г. В. Калягин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2000. - № 6. - С. 46-56 . - ISSN 0201-7385
ГРНТИ
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
излишки -- потребители -- рекламный рынок


Найти похожие

2.


    Иванова, Н. Г.
    Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований [Текст] / Н. Г. Иванова, Т. А. Ратникова, Е. А. Трутнева // Эконом. журн. ВШЭ. - 2010. - № 2. - С. 160-182. . - ISSN 1813-8691
ГРНТИ
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
трекинговые исследования -- коммуникационная поддержка -- эффективность рекламы


Доп.точки доступа:
Ратникова, Т. А.; Трутнева, Е. А.

Найти похожие

3.


    Смык, Ю. В.
    Восприятие женских образов в рекламе [Текст] / Ю. В. Смык, А. А. Петрова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 71-79 . - ISSN 1028-5849
ГРНТИ

Рубрики: Реклама--Исследования
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- женщины -- рекламные образы -- семантический дифференциал -- графические профили


Доп.точки доступа:
Петрова, А. А.

Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога