Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (17)Статьи преподавателей ВСГУТУ (2)Материалы конференций ВСГУТУ (2)Статьи о Бурятии (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 142
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Титов, Р.
    Реклама: вопросы терминологии [] / Р. Титов // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1996. - № 12. - С. 135-141. . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК У9(2)42
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
терминология рекламы


Найти похожие

2.


    Морозов, Д. В.
    Вывеска или реклама? [] / Д. В. Морозов // Главбух. - 2000. - № 22. - С. 58-61 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- вывески


Найти похожие

3.


    Попова, Ж. Г.
    Идеи психоанализа в современной рекламе [] / Ж. Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - С.102-106. - С. N1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
психология в экономике -- реклама


Найти похожие

4.


    Шульгин, П.
    Рекламная атака в местах продаж [] / П. Шульгин // Маркетолог. - 2002. - С.24-26. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
товары -- покупки -- потребительское поведение -- продажа


Найти похожие

5.


    Бестужев, С.
    1001 сувенир.Часть 5.Коллекция полезных мелочей [] / С. Бестужев // Маркетолог. - 2002. - С.35-39. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
сувенирная реклама -- товары -- продажа -- рекламоносители


Найти похожие

6.


    Салех, А.
    На что "купить" потребителя?Техника профессиональных продаж [] / А. Салех // Маркетолог. - 2002. - С.41-43. - С. N1
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
продажа -- продукция -- психология продаж -- товары


Найти похожие

7.


    Туманян, А.
    Профсекреты [] / А. Туманян // Маркетолог. - 2002. - С.4-7. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- креатив -- рекламные технологии -- рекламные агентства -- рекламные рынки


Найти похожие

8.


    Антипов, К.
    Теория рекламного менеджмента [] / К. Антипов // Маркетолог. - 2002. - С.31-35. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный менеджмент


Найти похожие

9.


    Давыдов, В.
    Реклама на радио:от "А" до "Я" [] / В. Давыдов // Маркетолог. - 2002. - С.36-40. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
радио-реклама


Найти похожие

10.


    Криволуцкая, Т.
    Большие страсти на большом экране [] / Т. Криволуцкая // Маркетолог. - 2002. - С.41-48. - С. N3
УДК
ББК У9(2)42-803
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- проекционные табло -- шоу-техника -- телевизионная реклама


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога