Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Книги (36)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Паблик Рилейшнз<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Специальные мероприятия - инструмент Pablic Relations [] // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.6-12. - С. №2
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик Рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- PR -- круглые столы -- семинары -- презентации -- конференции -- приемы -- мероприятия


Найти похожие

2.


    Куприна, Н.
    PR - концепция компании "Аояма Моторс" [] / Н.Куприна // Рекламодатель:Прилож.к журн."Практ.маркетинг". - 2003. - С.28-42. - С. №20(2)
УДК
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
Аояма Моторс -- миссия компании -- репутация компании -- имидж компании -- презентации -- бюджет пиар-кампании -- Хонда -- PR


Найти похожие

3.


    Гранова , И.
    Приемы манипуляции человеческим сознанием, используемые современными корпорациями [] / И. Гранова // Консультант директора. - 2005. - №3. - С. 2-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
связь с общественностью -- компании -- литература -- корпорации -- PR-компании

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

4.


    Калмыков, А.
    Методическая экспертиза PR-технологий [Текст] / А. Калмыков // Консультант директора. - 2007. - № 14. - С. 11-21.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
PR -- пиар -- экспертиза пиар -- социальные технологии -- исследования -- тренинги -- сайты

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

5.


    Калмыков, А.
    Театральная метафора public relations [Текст] / А. Калмыков // Консультант директора. - 2007. - № 11. - С. 2-9.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик Рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
театральные бренды

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

6.


    Сорокина, Е. В.
    Комплексное PR-сопровождение выставки для взрослых (опыт сочетания традиционных и новых медиаканалов) [Текст] / Е. В. Сорокина // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 292-297.
ГРНТИ
ББК У9(2)21
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- PR-кампании -- блоги -- выставки для взрослых -- секс-индустрия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗТП (1)
Свободны: ЗТП (1)

Найти похожие

7.


    Дагаева, Е. А.
    Внутренние Public Relations вуза [Текст] / Е. А. Дагаева // Высш. образование в России. - 2009. - № 10. - С. 157-158 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные):
PR-службы вуза -- внутренние PR


Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога